Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом вернуть деньги за недокомплект товара?
20.01.18 нами был приобретён от душевая кабина запятая 21 01 18 года мы забрали товар домой с магазина точка в тот же день мы обнаружили недокомплект данного товара. 22 0 1 17 года мой супруг обратился в данный магазин для того чтобы выяснить причину недокомплект запятая магазине нам сказали что он изначально недокомплектованный, и что якобы продавец нам об этом сообщил. Но продавцом даны информация на мне была предоставлена. Мой супруг написал претензию на возврат денег. Нам сказали ожидать звонка точка по закону в течении 14 дней Мы имеем
права вернуть данный товар но в магазине нам сказали что нам нужно ждать около 30 40 дней Пока рассмотрит наши претензии. Подскажите как нам лучше сделать чтобы вернуть наши деньги?
Здравствуйте!
Срок рассмотрения претензии (требований потребителя)в данном случае определен статьей 2 Закона «О защите прав потребителя» и он составляет 10 дней.
В случае отказа, либо отсутствия ответа от магазина и соответственно, нарушения установленного срока Вы можете обратиться в суд и помимо уплаченной за товар суммы можете требовать неустойку за каждый день просрочки исполнения законных требований, компенсацию морального вреда, судебный расходы и штраф в свою пользу в размере 50% от суммы.