Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если был отказ в гарантийном обслуживании?
Добрый день. Приобрел смартфон, в процессе эксплуатации телефон самопроизвольно выключается, не зависимо от уровня заряда батарейки. Через 3 дня после покупки обратился к продавцу с просьбой заменить телефон на исправный. Приняли на проверку качества, выдали квитанцию, в которой описали состояния телефона.Сервис отказал в гарантийном ремонте, по причине отсутствия пломбы и следов вскрытия. Но в документе приемки на проверку качества данные дефекты не отмечены, хотя описаны даже царапины на защитной пленке. Я телефон не вскрывал и пломбу не срывал. Что мне делать?
Юрий, здравствуйте, поскольку телефон у Вас принимался по акту в котором не указанные сорванные пломбы и следы вскрытия, то считается что он был у Вас принят в надлежащем состоянии (с пломбами) а следовательно можете написать продавцу претензию, в которой указать, что: согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с целями для которых приобретается товар, то есть соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Однако очевидно, что купленный товар не может быть использован для таких целей.Далее, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан предоставить товар надлежащего качества, либо оговорить существующие недостатки, однако ответчиком данные нормативно-правовые положения нарушены передачей некачественного товара Кроме того, согласно Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров» данный товар является технически сложным товаром, а следовательно в соответствии с разъяснениями, содержащимися в п. 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», под существенным недостатком товара (работы, услуги) следует понимать в том числе недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом.При этом, согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. При желании могу для Вас подготовить такую претензию — пишите в чат — буду рад помочь.
если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!