Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат денег за телефон, если он не работает на холоде?
Добрый день столкнулся с такой проблемой . Купил Айфон полгода назад . С наступлением холодов от 0 и ниже телефон стал садиться очень быстро или вообще отключаться. Позвонил в эпл сказали о такой ситуации они знают и что их устройства не предназначены для работы даже при минус 1 . В ремонте и в обмене телефона отказались сославшись что вся информация есть у них на сайте что он не работает при отрицательной температуре. Для меня конечно шок так я купил телефон премиум класса а не дешевую китайскую подделку . При покупке телефона в МТС меня не предупредили о такой проблеме. Что мне делать??
Здравствуйте!
Обращайтесь с письменной претензией в магазин, данный недостаток может быть признан существенным и на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы сможете вернуть деньги в течение гарантийного срока. главное, чтобы в результате проверки качества дефект был признан существенным.
Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней, а срок проведения проверки качества товара — 20 дней.
да все верно, как написала моя коллега выше! Сделайте независимую экспертизу и обращайтесь с претензией в магазин. Для более подробной консультации можете обратиться ко мне в личные сообщения