8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто виновен в порче посылки в данном случае?

В интернет магазине была заказана палетка теней.Предоплата 100%

Пришла посылка целая,но отправили совсем не ту палетку которая была заказана.Пообщавшись с продавцом,мне предложили отправлять товар на обмен.Я отправила.На следующий день меня уведомили что такого товара,который мне нужен попросту нет.Я захотела вернуть деньги,мне ответили что вернут как только придет посылка.И вот она пришла(упакована была так же как и в первый раз) ,но только поздно вечером мне написали о том что товар поврежлен.Деньги возвращать не хотят.Разве я виновата в том,что по пути товар повредился?Что мне делать?

Показать полностью
, Светлана, г. Бобров
Андрей Косоруков
Андрей Косоруков
Юрист, г. Родники

Обратитесь в интернет магазин с претензией о возврате денежной суммы уплаченной за товар ненадлежащего качества.

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара (ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей").

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Как я могу поступить в данном случае без потери денег и соблюдая закон?
Здравствуйте, я купила франшизу студии растяжки, но так как у меня имеется непогашенная особо тяжкая судимость, фнс отказала в регистрации оквэд (93.12), из за тяжести преступления комиссия по делам несовершеннолетних справку «одобряющую» оквэд выдать не может. Франшиза невозвратная. Как я могу поступить в данном случае без потери денег и соблюдая закон?
, вопрос №4106533, Анна, г. Москва
Все
Попал в ДТП на служебном авто в рабочий день Признали виновным
Попал в ДТП на служебном авто в рабочий день . Признали виновным в административном нарушении Фирма выставила иск и заявляет о том что я угнал автомобиль и завладел ключами незаконно. Но у меня имеется копия путевого листа о выезде в этот день с подписью механика и печатью врача перед выездом. Можно ли мне не переживать за такие обвинения в угоне? Если у меня был путевой лист за этот день
, вопрос №4106428, Роман, г. Москва
686 ₽
Земельное право
Возможно ли в данном случае изменение ВРИ?
В ПЗЗ в зоне Ж1 основными ВРИ являются ЛПХ (2.2) и ведение огородничества (13.1). Планирую получить участок под ВРИ 13.1 в данной зоне по 629 постановлению в собственность и после изменить ВРИ на 2.2. Возможно ли в данном случае изменение ВРИ?
, вопрос №4106395, Павел, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Добрый день! Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации. Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head. Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г. Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали). *Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/ Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи. Дословно (обращение на электронную почту): Отслоение верхнего слоя в 2 местах *Приложил фото Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем. Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром. Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя: -на полный возврат -частичн6ый возврат -замену -проведение экспертизы Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар. НО • Сроки гарантии уже вышли. • Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации. • Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора. Вопросы 1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники) 2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию 3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
, вопрос №4106074, Анна Осадчая, г. Москва
Защита прав работников
В случае, когда требуется обратиться к врачу с каким-либо вопросом к врачу, или происходит госпитализация, имею ли я право сама поехать с ним в больницу
Здравствуйте. Родители уезжают в командировку, оставляют брата 9 лет, на меня, мне 23. В случае, когда требуется обратиться к врачу с каким-либо вопросом к врачу, или происходит госпитализация, имею ли я право сама поехать с ним в больницу. И нужна ли какая-либо доверенность в данном случае
, вопрос №4106010, Любовь, г. Москва
Дата обновления страницы 23.01.2018