Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто виновен в порче посылки в данном случае?
В интернет магазине была заказана палетка теней.Предоплата 100%
Пришла посылка целая,но отправили совсем не ту палетку которая была заказана.Пообщавшись с продавцом,мне предложили отправлять товар на обмен.Я отправила.На следующий день меня уведомили что такого товара,который мне нужен попросту нет.Я захотела вернуть деньги,мне ответили что вернут как только придет посылка.И вот она пришла(упакована была так же как и в первый раз) ,но только поздно вечером мне написали о том что товар поврежлен.Деньги возвращать не хотят.Разве я виновата в том,что по пути товар повредился?Что мне делать?
Обратитесь в интернет магазин с претензией о возврате денежной суммы уплаченной за товар ненадлежащего качества.
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара (ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей").