Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за приобретенный товар?
Здравствуйте!
У меня такая проблема, я приобрела телефон 28.12.17 в М.Видео, спустя 3 дня оказалось,что нагревается процессор и использование телефона невозможно!! Я подала заявление о возврате денежных средств 02.01.18, прошло 20 дней,ответа так и нет и денег тоже
Предусмотренный по закону срок ответа на письмо или заявление месяц если через 30 дней не ответят то можете писать претензию ссылаясь на статьи из ФЗ О правах потребителей !!
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены втечение пятнадцати днейсо дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (Статья 18 Закона о защите прав потребителей).
Телефон, в частности, относится к технически сложному товару, и если Вы предъявили требование о возврате денежных средств в течение 15 суток со дня покупки, то Вы действуете в рамках закона.
Кроме того, на Вашу претензию продавец обязан ответить в десятидневный срок (ст. 22 Закона О защите прав потребителей), а никакой не «30 дней», как указал комментатор выше.
Сейчас что тогда делать? Какие действия предпринять? Получается задержка возврата денег уже 11 дней, так как прошло с момента подачи заявления 21 день
Обратиться в службу поддержки магазина с указанием на эту претензию.
Если Ваше обращение будет проигнорировано, то после письменной претензии Вы вправе обратиться в суд по месту нахождения ответчика или по Вашему месту жительства с требованиями о взыскании денежных средств, процентов неустойки по Закону о ЗПП (1% в день), морального вреда, штрафа 50% от суммы иска в связи с отказом в удовлетворении законных прав потребителя в досудебном порядке.
К иску приложить Вашу претензию (либо ее копию).
Но ведь возврат денег осуществляется в течении 10 дней или нет?