Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не могу добиться возврата денег за возвращенный товар
Здравствуйте!
31.07.2017г. заказала на сайте интернет-магазина "el-postel" (ООО"Омега",Москва, ул.Неверовского,8,стр.14) четыре комплекта постельного белья.
11.08.17 на почте получила посылку. Пришло не то что я заказывала!
22.08.17 отправила заявление на возврат. После многократных моих звонков,с желанием узнать как и куда отправить возврат, 8.11.17 посылку отправила. Сообщила трек номер. Возврат магазин получил, а деньги я до сих пор НЕТ! Теперь они пишут, что не в том разрешении прислано заявление и фото(нужно видите-ли 600dpi) ! ПОДСКАЖИТЕ КАК ДЕЙСТВОВАТЬ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ!
Здравствуйте. Пишите претензию письменную по юридическому адресу лица с требованием возврата неосновательного обогащения. Ст. 1102 ГК РФ:
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
Плюс ст. 395 ГК РФ:
1. В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.
Если откажутся — тогда обращайтесь с иском в суд. Претензию по почте лучше всего направить заказным с описью вложения и уведомления о вручении. Дайте им разумный срок (месяц) на удовлетворение требования.