Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы потребовать возврат денег за некачественный телефон?
Здравствуйте!
Купили айфон 07.12.2017г. В процессе использования (1 вечер), зарядка села - при 5% отключился, и уже не могли зарядить его. Вернули обратно, в центр выдачи заказов только 13.12.2017г., т.к. раньше там никого на месте не было. Сказали отправят обратно, сначала на диагностику, мы попросили замену на новый. Но до 31.12.2017г. по нему была тишина, ничего не говорили. Уже после праздников, 10.01.2018г. они запросили пароль экранадля проверки, им сказали. А после они сказали, что нашли царапину на экране, хотя девушка, которая принимала у нас айфон все проверяла под лампой и никаких царапин не было. И поэтому они сказали, что замену на новый не будут делать, а этот отремонтированный вернут.Нам его вернули 18.01.2018г. днем. Вечером попользовались, и он опять вырубился при 5-7%, и опять не заряжается. Сейчас мы его снова будем сдавать.
Можем ли мы потребовать возврат денег?
- Doc1.docx
Можем ли мы потребовать возврат денег?
Екатерина
Можете, однако тут все зависит от существенности дефекта, если дефект материнской платы — то возврат денег 100% (так как айфоны не ремонтнопригоды по гарантии эппл при дефекте материнки, только замена аппарата), если только батарея — замена батареи без возврата. В любом случае без экспертизы никак, сдавайте опять в ремонт и требуйте проверки качества товара
«Закон о защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте!
А если они закрыли филиал в нашем городе, как мне сказал директор центра выдачи интернет заказов, и на сайте указан только городской номер телефона, там только писк идет, видимо факс включается, а на тот номер, по которому была связь по поводу первоначального возврата айфона звонила, он отключен. На сайте вроде есть обратная связь, но на нее тоже не отвечают.
Что мне теперь делать?
Претензию составили, но куда мне ее отправлять?