8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можем ли требовать возврат денег, если при включении телефона не работал сенсор?

Здравствуйте!муж преобрели телефон проверил его на целостность,но не включал так как покупал в подарок!когда он его подарил мы его включили но у него полностью не работал сенсор,мы его даже Выключить не смогли.мы поехали на следующий день в магазин,телефон отправили на проверку качества,мы отказались сразу от ремонта,после того как прошло 20 дней нам пришёл ответ что телефон исправен,как такое может быть?можем ли мы как-нибудь проверить ремонтировали они его или нет?и можем ли мы все таки требовать возврата денег?

, Мария, г. Ноябрьск
Артур Ильясов
Артур Ильясов
Адвокат, г. Краснодар

Доброго времени суток!

Да, можете требовать возврата денег.

        Так как согласно ч. 1 ст. 18 Закон РФ  «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-  потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или -  — возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

как такое может быть?

Мария

Добрый день. Может. И знаете как? Продавец устраняет недостатки товара и заявляет, что мол телефон исправен, ремонта не было. В актах как правило пишут- обновлена система, что-то подобное. Делается это прежде всего потому, что продавцы не заинтересованы возвращать деньги, а им проще отремонтировать его и вернуть. Также тут можно сказать, что если Ваше требование было именно возврат и это следует из документов- срок- 10 дней, а не 20.

можем ли мы как-нибудь проверить ремонтировали они его или нет?

Мария

Да, конечно это сделать можно. Вы можете как потребовать от продавца провести экспертизу товара, либо же это сделать самостоятельно или через суд.

и можем ли мы все таки требовать возврата денег?

Мария

Если будет установлено, что недостаток в товаре был- то да, такое право у Вас есть. И главный момент, что бы по документам было понятно, что Вы требуете возврата. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли требовать об компенсации от заведения за испорченную вещь?
Добрый день, ситуация такая. При выходе из бара зацепилась рукавом кожаной куртки об торчащей из двери болт, и соотвественно порвала. Могу ли требовать об компенсации от заведения за испорченную вещь? Подскажите пожалуйста?
, вопрос №4099067, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Все
Могут ли поставить на учёт в ПДН не сказав об этом ребёнку и
Могут ли поставить на учёт в ПДН не сказав об этом ребёнку и родителям?
, вопрос №4097272, Егор, г. Ростов
Дата обновления страницы 22.01.2018