Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин не хочет принимать обувь обратно, мотивируя отказ царапиной на ней
Здравствуйте, купила обувь в итоге надела обувь один раз она не подошла по размеру, коробка утеряна, пришла в магазин через 4 дня, отказываются менять обувь якобы на ней царапина. Что делать?
Если возник спор о наличии на товаре повреждений, то Вы вправе решить этот спор только путем обращения в мировой суд с иском о защите прав потребителей.Но при этом имейте в виду точное содержание нижеследующей статьи закона:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Елена, здравствуйте.
Полностью согласен с коллегой.Дополню.
Если Ваш товар можно вернуть, то условия возврата надлежащего товара должны быть такими.
1. Документы На товар должны сохраниться документы о его покупке (товарный или кассовый чек, договор, накладная и пр.). Если документов нет и продавец откажет в Вашем праве, то можно привлечь свидетеля, правда, уже в рамках судебного разбирательства.
2. Состояние товара Купленный товар не должен быть в употреблении. Все заводские наклейки, нашивки, упаковка должны быть сохранены в первоначальном виде. Совет на будущее, если Вы купили товар, не спешите срывать заводские ярлыки и пломбы или вскрывать упаковку. Убедитесь, что такая покупка Вам подходит и удовлетворяет Ваши требования. Только после это можно полноценно эксплуатировать товар.
3. Срок возврата товара Вещь можно вернуть в течение двух недель после приобретения. Срок начинает течь со следующего дня после покупки. Если последний день выпадает на нерабочий (выходной или праздничный) день, то срок переносится на первый рабочий день, следующий за выходным.
С уважением.