Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решить проблему без суда, если мастера оказали некачественную услугу?
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста что мне делать и куда обращаться? Мастер оказала некачественную услугу ( наращивание волос) , и отказалась решать проблему,хотя сказано, что у нее гарантия один месяц! Услуга проводилась у неё на дому, поэтому чеков у меня нет, но есть переписка и в соц.сети и запись телефонного разговора.
Здравствуйте, Анастасия.
Вы можете написать мастеру претензию, для досудебного урегулирования, в которой укажите, что Вы не довольны качеством оказанной услуги. Так же сообщите, что Вы требуете вернуть деньги, либо устранить недостатки в работе (на Ваше усмотрение). Если требования претензии выполнены не будут, Вы будите обращаться в суд. Помимо взыскания стоимости за некачественно оказанную услугу.Вы так же будите просить суд взыскать в Вашу пользу компенсацию морального вреда.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если Вам понадобится подготовка претензии, с удовольствием Вам в этом помогу.