8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно подать жалобу на врача стоматологической клиники?

Добрый день!

Хочу узнать о том, кому жаловаться и в каком порядке на врача стоматологической клиники.Мне запломбировали зуб, спустя некоторое время пломба из зуба выпала и зуб стал снова болеть, но при этом она выпала до истечения гарантийного срока. При обращении ко врачу за гарантией, она сообщила, что пломба из зуба не выпадала, а болит другой зуб, который рядом с ним. Я почему-то поверил ей.. В результате врач рассверлил и запломбировал мне здоровый зуб, на который у меня не было жалоб, взял за это деньги, а зуб из которого выпала пломба так и остался в прежнем состоянии и также болит. Да и на здоровый, просто так запломбированный зуб, стал сильно болеть при накусывании.Хочу пожаловаться на врача, а также потребовать от клиник возврата денег за пломбировку здорового зуба и выполнения гарантийных обязательств по зубу с выпавшей пломбой. Как лучше всего действовать?

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Андрей Румянцев
Андрей Румянцев
Юрист, г. Кострома

Здравствуйте, Александр.
Вы можете обратится к клинике с письменной претензией на некачественное оказание услуг в рамках Закона РФ «О защите прав потребителей». 

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);


соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);


безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;


возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.


Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.


Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В претензии изложите все обстоятельства дела, предъявите выбранные требования и установите разумный срок для устранения недостатков. Укажите также, что при отказе в добровольном удовлетворении Ваших требований будете вынуждены обратиться в суд за защитой своих прав. Претензию напишите в двух экземплярах, один подадите в клинику, на другом потребуйте поставить отметку о принятии. Также приложите копии документов, подтверждающих оказание вам стоматологических услуг именно в этой клинике… В случае отказа принимать претензию, направьте её на адрес клиники заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.


За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

При отказе клиники удовлетворить Ваши требования в добровольном порядке либо отсутствии ответа на претензию в установленный срок Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя (госпошлина не уплачивается) и требовать помимо заявленных в претензии требований также взыскание законной неустойки и компенсации морального вреда. Кроме того, при удовлетворении Ваших требований, суд взыщет с клиники в Вашу пользу штраф в размере 50% от присужденной судом суммы. 

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдавала анализы в частной клинике, в договоре написано один – два дня готовность сегодня уже четвёртый день пошёл они не готовы завтра они мне будут не нужны как сделать отказ и забрать свои деньги?
Сдавала анализы в частной клинике, в договоре написано один – два дня готовность сегодня уже четвёртый день пошёл они не готовы завтра они мне будут не нужны как сделать отказ и забрать свои деньги?
, вопрос №4110224, Рамиль, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Обоснованно ответчик подал заявление в мировой суд, чтобы тот передал в апелляцию?
Сегодня я получил апелляционную жалобу от ответчика по делу № 2-.... от магазина. Ответчик необоснованно подал апелляционную жалобу, так как прошёл срок для подачи апелляционной жалобы. Ответчик узнал, что по исполнительному листу с него были списаны деньги на мой счёт. Решения суда было вынесено от 25.12.23 г. и вступила в силу, а ответчик подал апелляционную жалобу спустя 4 месяца, что это нарушения Закона согласно по ст. 321 ГК РФ? Ответчик заявляет, что не получал копия решения суда и заявляет, что решения суда было вручено не по юридическому адресу, а место покупки в магазине. Ответчик заявляет, что по адресу где я покупал некачественные товары отсутствует филиал, если в кассовом чеке указан действительный адрес. Обоснованно ответчик подал заявление в мировой суд, чтобы тот передал в апелляцию? Дата рассмотрения мирового судьи для передачи или об отказе принятия апелляции пока не определён.
, вопрос №4109332, Лев, г. Воронеж-45
Административное право
Где скрывают жалобы на прокурора города
Зам. прокурора района вносит ложные сведения в постановление прокуратуры на отказное постановление участкового и скрывает мои доводы, признает законными внесение участковым в отказное постановление от моего имени ложных сведений, принятые им ложные решения. и то что он в течение четырех лет ни разу не опрашивал меня и очевидца преступлений. И.О. прокурора района ( он же зам прокурора) рассматривает сам на себя жалобу и признает свои действия законными. Зам прокурора города по моей жалобе на и.о. прокурора района вносит ложные сведения о том, что я обратилась с жалобой на должностных лиц полиции, а не на и.о. прокурора района и скрывает мои доводы не дает им оценку, выносит вместо мотивированного постановления - уведомление, в котором признает отказное постановление участкового законным. Прокурор города по моей жалобе на решение действия зам прокурора выносит вместо мотивированного постановления – уведомление, в которое вносит ложные сведения о том, что жалоба о неправомерных действиях полиции и скрывает опять мои доводы в уведомлении и не дает им оценку. Аналогичные действия производятся в прокуратуре области. где скрывают жалобы на прокурора города. Начальник по надзору прокуратуры области по моей жалобе на решения действия прокурора города выносит вместо постановления – уведомление в которое вносит ложные сведения, что жалоба о неправомерных действиях сотрудников полиции, а не о неправомерных действиях прокурора города. Жалоба на начальника по надзору и им же и рассматривается. Следующая жалоба на него рассматривается его подчиненным и.о. начальника по надзору и т.д. крутят вертят, манипулируют. Таким образом прокуроры разных уровней, мои жалобы в порядке ст. 124, ст. 37 УПК РФ, рассматривают в порядке ФЗ-59, скрывают предмет жалоб, мои доводы, не исследуют их и не дают им оценку и не выносят мотивированные постановления., не выпускают за пределы области. Как можно квалифицировать такие действия прокуроров разных уровней, которые грубо нарушают требования УПК РФ , чинят мне препятствия в доступе к правосудию.? Будут ли в Генеральной прокуратуре РФ рассматривать жалобу на решение действия первого заместителя прокурора области, или мне опять подавать жалобу на него, в прокуратуру области, где какой-нибудь второй прокурор области опять вынесет уведомление вместо постановления?
, вопрос №4108830, Надежда Николаевна, г. Ростов-на-Дону
Банкротство
Необходимо подать жалобу на арбитражного управляющего, который не занимается поиском совместно нажитого имущества должника, признанного банкротом более года назад
Здравствуйте. Необходимо подать жалобу на арбитражного управляющего, который не занимается поиском совместно нажитого имущества должника, признанного банкротом более года назад. Спасибо.
, вопрос №4108678, Алексей, г. Калуга
486 ₽
Вопрос решен
Права детей
Как правильно поступить (подать куда-то ходатайство или что-то), чтоб дети были со мной до окончания бракоразводного процесса?
Добрый день! Хочу подать на развод. Есть двое детей (8 мес и 4 года). Сейчас живем в загородном доме мужа. Боюсь, что он не даст мне забрать детей до развода. Как правильно поступить (подать куда-то ходатайство или что-то), чтоб дети были со мной до окончания бракоразводного процесса? Дети прописаны в однокомнатной квартире вместе с мужем. Я прописана в трехкомнатной квартире, где имею 1/3 долю, туда и хочу переехать.
, вопрос №4108444, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 19.01.2018