Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы должна предоставить администрация при переселении из ветхого жилья?
доброй ночи.
я живу в общежитии.18м 2 , комната находится в моей собственности.
по программе переселения из ветхого жилья администрация города предоставила мне вариант - это квартира студия.
Но... сказали в администрации, никакие документы на эту квартиру мы вам не покажем. вы сначала должны подписать договор найма.
вопрос: 1) какие документы должна предоставить мне администрация
2) сколько вариантов для расселения
3) я собственник-почему писать договор найма
4) подкрепите каждое свое слово статьями закона, действующими на 01.2018года
Добрый день!
Поскольку ваша квартира в собственности — то существует следующее правило — 1) о предстоящем
изъятии жилого помещения собственники должны быть извещены не позднее чем за
год до предстоящего изъятия; 2) гос. орган принявший решение об изъятии вашего
жилья должен договориться с вами о выкупной цене вашего жилья (вашей
доли), в выкупную стоимость при этом включается не только рыночная стоимость
вашего жилья, но и ваши расходы в связи с переездом, покупкой и оформлением
нового жилья, а также прочие расходы в связи изъятием вашего жилья. Поэтому
примите активное участие в определении выкупной стоимости вашего жилья. При
этом, если соглашения не будет, то данный спор может быть разрешён в судебном
порядке; 3) по соглашению с собственником ему может быть предоставлено другое
жильё с зачётом его стоимости в выкупную цену.