Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда можно обратиться,чтобы наказать магазин за подмену цены?
В большом сетевом магазине покупал сыр. На нем была этикетка с ценой. Однако на кассе пробилась другая цена. Написал жалобу в магазин, в итоге пообещали зачислить разницу бонусными баллами на карту лояльности. Однако их все не было.. пришел в магазин. Зам.директора сказала что разницу должен вернуть сотрудник отдела. При мне вызвал сотрудника, и попросил отдать мне деньги из личных. Тот выдал. Никак это не оформлялось.
Но судя по всему:
1) сотрудник тут ни при чём (субъективно)
2) магазин наварил на этой подмене цены денег. А в 1 случае из 1000 при обнаружении заставил выдать из личных средств сотрудника.
хочется справедливости для организации, сотруднику деньги верну сам.
Вопрос:
1) куда можно обратиться чтоб наказать магазин, за подмену цены, наваривание на разнице, и рабские отношения с сотрудниками?
2) какие последствия грозят магазину?
- IMG_20171204_220657.jpg
- IMG_20171204_220646.jpg
Здравствуйте! Вопросами защиты прав потребителей занимается территориальное подразделение Роспотребнадзора. Вы вправе туда обратиться с соответствующим заявления, по результатам рассмотрения которого при наличии к тому оснований юридическое и должностное лицо будут привлечены к административной ответственности, установленное КРФоАП. О конкретной мере ответственности говорить пока рано, так как невозможно предугадать какие нарушения будут обнаружены на проверяемом объекте.
Выдача компенсации из личный средств сотрудника - это тоже к потребнадзору?
Нет, тут Вы вправе в гражданском порядке обращаться к магазину для возмещения причиненного Вам вреда, в том числе и морального. Однако Важно помнить, что в гражданском процессе каждая сторона несет бремя доказывания тех обстоятельств, на которые ссылается в том числе и конкретный размер понесенных убытков. Желаю удачи!