Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат компьютерной периферии, если она просто не понравилась покупателю
У меня есть собственный магазин компьютерной техники, допустим люди приходят покупают мышь или клавиатуру, а на следующий день приносят вскрытый товар обратно мотивируя это тем, что якобы подошел вход USB (а у них якобы круглый), или просто компьютер не видит мышь(не знаю с чем это связано). Они приходят, приносят я проверяю, а у меня все работает. Как так то!!! Они вскрыли упаковку, помяли ее, у вещи уже нет надлежащего товарного вида, а я все равно обязана принять ее!!!!! Возвращаешь деньги просто потому что не хочется с ними связываться из за 200-300 рублей, потому что если они обратятся в Потребнадзор выплата возрастет. Что делать? Как защититься от недобросовестных покупателей?
Здравствуйте!
Вы вправе отказать в обмене, возврате качественного товара при нарушении товарного вида на основании положений статьи 25 Закона «О защите прав потребителей»
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.