Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара надлежащего качества после 14 дней в связи с праздниками
Заказала очки 25.12.17, но они мне не подошли (болит голова,как надеваю их)прошло 14 дней. С 01.0118 г.по 08.01.18г. были праздничные дни .Могу я обменять их на другие?
Для того, чтобы вернуть в магазин или оптику очки ненадлежащего качества, покупатель должен:
Обратиться к дистрибьютору в течение 14 дней, либо на протяжении гарантийного срока.
Дефект должен быть вызван ошибкой производства, а не неправильным использованием товара.
Покупатель обязан предоставить чек, квитанцию об оплате либо любой другой документ, подтверждающий оплату. Если документ не сохранился, можно прибегнуть к свидетельским показаниям либо истребовать копию чека из архива магазина.
Желательно сохранить упаковку, но для обмена неликвидного товара и компенсации, это необязательно.
Покупатель должен подать письменную претензию, в которой будут изложены его требования и описаны возникнувшие дефекты.
Если же у покупателя возникли проблемы с использованием ликвидных очков, процедура для «заказных» и «готовых» товаров отличаются.
Товар надлежащего качества, приобретённый в полной комплектации, можно вернуть при соблюдении таких условий: Процедура возможна в течение 14 дней.
Необходимо сохранить товарный вид очков.
Упаковка, все лейблы и бирки, ценники должны быть сохранены.
Покупатель должен подтвердить факт покупки чеком или другим документом, показаниями свидетелей.
В претензии, которая подаётся продавцу, указываются причина и требуемая покупателем компенсация.
Если процесс оформляется на сделанные на заказ очки, перечень условий такой же, но деньги могут быть возвращены только за оправу (потому что её магазин сможет использовать снова, а линзы – нет).
Здесь информация
Наталья