Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли платные услуги в союзе потребителей?
Добрый вечер. Пришла в союз потребителей за помощью, меня проконсультировали и после этого потребовали оплатить услуги консультации. (о том, что услуга платная меня не предупредили поставили перед фактом) далее за составление претензии потребовали дополнительную плату. Правомерны их действия? И эту претензию я должна сама отнести в магазин и еще, эта претензия не дает ни какой гарантии.
обрый вечер. Пришла в союз потребителей за помощью, меня проконсультировали и после этого потребовали оплатить услуги консультации. (о том, что услуга платная меня не предупредили поставили перед фактом)
Светлана
Здравствуйте
Информация об услугах- в том числе о цене должна предоставлять до начала услуги- чтобы потребитель мог иметь выбор. Это нарушение закона о защите прав потребителей.
Важный вопрос — подписывали ли вы при этом какой то договор или нет. Претензия действительно не дает никаких гарантий выполнения указанных требований.