Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформить возврат, если прислали по интернет-заказу вещь гораздо худшего качества?
Заказал через интернет зеркало заднего вида, пришло совсем другое, гораздо дешевле и без нужных функций. Нет инструкции и обещанных принадлежностей акцесуатов.
Как вернуть деньги или обещанный тавар ?
Товар купил по рекламе в интернете, претензий пока не писал, ни гарантии и никаких документов нет. Вчера вечером получил на почте, сегодня вот пишу.
Здравствуйте.
Можете вернуть деньги в силу статьи 26.1. ЗЗПП
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.