8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если магазин отказывается вернуть деньги за приобретенный чехол для телефона?

Здравствуйте! Приобретенный чехол недостаточно выступает над экраном как положено, т.е. не обеспечивает защиту экрана. Поэтому решили вернуть товар, но магазин отказывается принять обратно и вернуть денежные средства. В уголке покупателя размещено объявление, что чехол возврату и обмену не подлежит. Правомерны ли действия продавца?

, Варвара, г. Москва
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. (Чехол в этот перечень не входит)


2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Что делать, если придет повестка в июне, а зачисление в Вуз в августе?
Сын ученик 11 класса. ЭГЭ последний 11 июня. Направляет документы в ВУЗ медицинский. 18 лет исполняется 18 июня. Вопрос: какие документы и до какого числа нужно направить в военкомат для получения отсрочки до 1 октября для поступления в вуз? Что делать , если придет повестка в июне , а зачисление в Вуз в августе?
, вопрос №4102776, Елена Александровна, г. Москва
Уголовное право
И что делать если девушка забеременела?
Здравствуйте мне и моей девушке по шестнадцать лет мы оба живем в детском доме что будет если мы вступим в половой контакт. И что делать если девушка забеременела?
, вопрос №4102782, Дмитрий, г. Москва
Семейное право
Что делать, если периодически случаются ссоры с родителями, и меня бьют по лицу один-два раза?
Что делать, если периодически случаются ссоры с родителями, и меня бьют по лицу один-два раза? Что мне делать, если я не хочу, чтобы приходила опека, так как у меня есть брат, которого также могут забрать из семьи?
, вопрос №4101534, Влад, г. Москва
Исполнительное производство
Что делать, если все исполнительные производства закрыты, но с карты не снят арест
Здравствуйте. Что делать, если все исполнительные производства закрыты, но с карты не снят арест.
, вопрос №4101293, Инга Терентьева, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 12.01.2018