Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если мне не осуществляют возврат денег за покупку на карту?
Здравствуйте! Я делала заказ в интернет магазине Мвидео с предоплатой карточкой и через 2 дня заказ отменила. В тот же день мне составили заявление на возврат на горячей линии и сказали, что вернут деньги на карту в течение 5 дней. Через неделю деньги так и не вернули, я позвонила снова, было составлено обращение руководителю, по их словам, чтобы он разобрался с проблемой. Деньги так и не пришли, я звонила много раз и в итоге один из операторов сказал, что вообще-то деньги могут возвращать до месяца. Прошло больше месяца, деньги так и не вернули. Сегодня снова звонила на горячую линию, и мне опять сказали, что составят обращение к руководителю и он разберётся, все это я уже слышала раньше. Как мне быть в этой ситуации?
Здравствуйте, Алина!
Обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании с продавца (магазина) предварительном оплаты товара, неустойку в размере 0, 5 % от размера предварительной оплаты товара за каждый день просрочки и компенсацию морального вреда. Если цена иска не превышает 50000 руб, то исковое заявление подается мировму судье по месту нахождения ответчика, можно по месту Вашего жительства-на Ваш выбор, если более, то в районный суд.
Добрый день, Алина.
В данной ситуации вам не надо больше звонить, пишите письменную претензию с требованием о возврате денежных средств, с указанием реквизитов для возврата.
Подписывайте, скан отправляйте на официальную эл почту, на почту с которой приходило подтверждение вашего заказа, и на юр адрес. Потом можно будет обращаться в суд.
Кстати, могу сказать, что порой очень действует оставление отзыва в интернете о качестве работы магазина, например в яндекс-маркете, с указанием номера сказа и суммы.
Здравствуйте, Алина.
Если потребитель предъявил требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, такое требование подлежит удовлетворению продавцом/изготовителем в течение 10 дней со дня предъявления требования (ст. 22 Закона «О ЗПП»). Если продавец/изготовитель/импортер не удовлетворит требования потребителя в установленный срок, он уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (п. 1 ст. 23 Закона «О ЗПП»).