8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств за товар на карту с личным визитом через месяц

В магазине 30.12.2017г позвонили сказали вернут деньги на карту,надо приезжать с картой и проведут операцию.

В связи с этим хотел узнать,есть ли какие то сроки моего приезда в магазин?

Так как он находится очень далеко получится поехать через месяц только.

Мне не скажут что я просрочил приезд?

, Vladimir, г. Сочи
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте, Владимир! Вы вообще не обязаны ехать в магазин, если предварительно направляли письменную претензию на возврат средств. Вам достаточно указать номер карты или банковского счета, на который необходимо перечислить средства. деньги могут быть направлены токже почтовым перводом или на крайний случай положены на дипозит нотариуса. В случае нарушения срока возврата средств имеете право начислять неустойку за просрочку перечисления денег.

1
0
1
0
Vladimir
Vladimir
Клиент, г. Сочи

Говорят ехать в терминал их обязательно.По другому они не могут по закону расторгнуть куплю-продажу.

Хотя претензию они получали от меня!

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Мне не скажут что я просрочил приезд?

Vladimir

Добрый день!

В данной ситуации, что бы ответить на Ваш вопрос необходимо понимать о какой именно ситуации ВЫ говорите.

Если речь идет про возврат товара- то какого? Надлежащего или не надлежащего качества? Товар сам Вы уже вернули в магазин или же ещё нет? Тут достаточно много нюансов от которых будет зависеть ответ на Ваш вопрос, по этому прошу уточнить Вопрос. 

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
Защита прав потребителей
Могу ли составить электронное заявление об возврате денег
я заказал одежду в телеграм канале, её еще не отправляли ко мне, но я хочу возврат средств, так как почуял что обманываю. Могу ли составить электронное заявление об возврате денег. Прост менеджер продавца мне говорит что можно только приехать к нему в офис и составить вручную заявление
, вопрос №4107641, Сергей, г. Семилуки
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 04.01.2018