Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть в магазин ободок для волос, если он не подошел по цвету?
Вчера приобрела в магазине ободок для волос для ребёнка на праздник, пришла домой, примеряли и он не подошёл по цвету, решила вернуть в магазин, мне отказали- сослались на предметы личной гигиены. Но в законе о защите прав потребителей данный товар не указан. Правы ли в магазине?
Здравствуйте, Наталья.
Перечень товаров надлежащего качества, который не подлежит обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации устанавливается в соответствии с законом о защите прав потребителей Постановлением Правительства. То есть непосредственно в законе о защите прав потребителей этого перечня нет. Согласно перечню, действительно, возможно отнести ободок для волос к предметам личной гигиены. И он не будет подлежать возврату. Непосредственно в норме он не указан, но указано про заколки и иные аналогичные товары.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)