8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформить возврат, если получил подделку?

получил товар код отправителя buffer25266 Triada_171220/02 на сумму 3876 руб. Вскрыл упаковку-прямая подделка из резины "полиэдр" г Москва черного цвета.Ваш мененджер утверждал по телефону, что это чисто немецкие баферы. Когда уретановые баферы дезцветные и с отверстиями по всему баферу. Как сделать возврат и получить деньги без обращения в суды.Это называется лохотрон или мошенничество!!! Филатов А. Н.

  • 2017-12-29 20-25-33
    .jpg
, Alexandr Filatov, г. Волгодонск
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

получил товар код отправителя buffer25266 Triada_171220/02 на сумму 3876 руб. Вскрыл упаковку-прямая подделка из резины «полиэдр» г Москва черного цвета.Ваш мененджер утверждал по телефону, что это чисто немецкие баферы. Когда уретановые баферы дезцветные и с отверстиями по всему баферу. Как сделать возврат и получить деньги без обращения в суды. Это называется лохотрон или мошенничество!!!

Alexandr Filatov

Добрый день! В данном случае Вам необходимо направить товар обратно с письменным заявлением на возврат уплаченной суммы.

ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». В ней, в частности. сказано, что — Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Могут ли мне оформить инвалидность если я нахожусь на больничном?
Добрый вечер! Я нахожусь на больничном 7 месяцев. Мне хотят оформлять группу инвалидности. Могут ли мне оформить инвалидность если я нахожусь на больничном?
, вопрос №4109362, Юлия, г. Иркутск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Кредитование
Здравствуйте, являюсь ИП оформила и получила кредит но конда он поступмл на счёт выяснилось что мне оформили
Здравствуйте, являюсь ИП оформила и получила кредит но конда он поступмл на счёт выяснилось что мне оформили целевой кредит, а я оформляла кредит без подтверждение трат, могу ли я отказаться от данного кредита
, вопрос №4109024, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 04.01.2018