Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли клиент хочет подать на нас в суд, если мы отказываем в обмене?
Добрый день. ситуация такая: обратился клиент в магазин, покупал по безналу, то есть юр лицо. товар оказался некачественный (имеется заводской брак) сейчас, на данный момент клиент обратился с требованием обмена. насколько я знаю по закону обмен проводится через возврат. клиент против того чтоб делать обмен через возврат, так как там будут новые торг 13 и счёт фактура. Клиент хочет подать на нас в суд с тем, что мы отказываем в обмене и делаем через возврат. скажите пожалуйста правомерно ли то что юрлицо обращается по закону о защите прав потребителей в магазин с требованием обмена
Здравствуйте Ольга.
Вы спрашиваете:
скажите пожалуйста правомерно ли то что юрлицо обращается по закону о защите прав потребителей в магазин с требованием обмена
Ольга
Нет закон о защите прав потребителей в данном случае не применяется.
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
В данном случае применяются нормы гл. 30 ГК РФ.