Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте МФУ, со ссылкой на замену картриджа?
Купила в Ситилинке мфу, спустя месяц работы, в момент печати, отпечатав несколько листов, он вдруг погнал абсолютно чистые листы. Я решила, что дело в картридже, и купила оригинальный той же марки. Но проблема не решилась. Отвезла его на гарантийный ремонт. Спустя месяц мне от туда позвонили и попросили привезти картридж, сказав, что не могут проверить печать. Ещё спустя 2 недели мне отказали в ремонте, сославшись на перезаправку картриджа. Права ли фирма и мои возможные дальнейшие действия? Спасибо.
Здравствуйте!
В данном случае надо выяснять причину некорректной работы принтера. Если будет установлен брак производства — то Вам положен гарантийный ремонт, либо возврат денежных средств, так как данный дефект можно отнести к существенным.
Для этого Вам надо будет обращаться в экспертное учреждение и проводить независимую экспертизу. Только исходя из заключения эксперта можно сделать вывод о целесообразности дальнейшего обращения в суд.