Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если отказывают в замене бракованных штор в готовом виде?
Были куплены шторы в магазине стройматериалов и декора, шторы продавались в готовом виде в заводской упаковке. Шторы декоративные, состоят из множества верёвочке которые просто свисают вниз. На этикетке самих штор расположен их рисунок в расправленном виде на котором видно что они состоят из множества верёвочке без каких либо добавлений. При вскрытии упаковки обнаружилось что на шторах присутствуют декоративные дополнения в виде бусин на не большом количестве верёвочке что уже не соответствует заявленному фасону. В этих бусинах и заключается загвоздка. Шторы уложены не аккуратно и все верёвочки с плелись в один клубок который не реально распутать, т.к. не видно даже концов этих верёвочек. Эта штора явно является браком т.к. запутать такой клубок самостоятельно не возможно!!!Не сколько дней безуспешных попыток распутать этот клубок не дали результатов. В магазине отказываются производить возврат, говорят что товар не подлежит возврату хотя с момента покупки прошло всего 9 дней. Подскажите пожалуйста как поступить в такой ситуации? Всё таки хочется получить полноценный товар за свои деньги
Здравствуйте Павел.
В данном случае вы приобрели товар с недостатками, а значит согласно ст.18
Закона о защите прав потребителей вы вправе
по своему выбору потребовать от продавца:
1) замены товара на другой этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар иной марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (если она отличается);
2) уменьшения покупной цены соразмерно выявленным недостаткам товара;
3) незамедлительного бесплатного устранения недостатков товара или возмещения
расходов, понесенных на их устранение. При этом необходимо представить
доказательства несения соответствующих расходов либо расчет стоимости устранения недостатков (например, заключение эксперта о стоимости ремонта товара либо смету на выполнение работ по устранению его недостатков);
4) возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае товар, как правило, необходимо вернуть продавцу.
Советую подготовить грамотную претензию с выбранным вами требованием, ссылками на нормы права и направить ее в продавцу.
Если у вас остались вопросы напишите мне в чате (нажмите на мою
фамилию и воспользуйтесь кнопкой “Общаться в чате”). Обсудим вашу ситуацию
детально.
Всего доброго.
Здравствуйте, Павел!
Согласен с коллегой. Вы имеете право подготовить письменную претензию в адрес магазина и по своему усмотрению потребовать в ней возврата денежных средств либо замены на товар надлежащего качества в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей