Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества?
Купила телефон 30.12.2016, он сломался пошли полосы по экрану(но не постоянно, а иногда), отдала в ремон, они написали что недостаток не обнаружен и просто сбросили пользовательские настройки,время ремонта составило 1 день (31.10.2017 я отдала в ремон 1.11.2017 отдали обратно) сейчас опять такой же недостаток обнаружился, могу ли я написать претензию на возврат мне денежной суммы и не нести телефон в сервис и как после гарантийного ремонта продлился срок гарантии?
Здравствуйте. Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.
По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) в товаре обнаружены существенные недостатки;
2) нарушены сроки устранения недостатков товара;
3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.
Если вышеуказанных условий нет, то будет произведен лишь ремонт телефона.
Здравствуйте, Марина. Спасибо за обращение на сайт.
В силу статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при повторном обнаружении недостатка вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи.
Пишите претензию в адрес продавца. С момента получения вашей претензии у продавца есть 10 календарных дней на ответ. В случае неудовлетворения вашей претензии вы можете обратиться в суд. Аналогично в случае, если по истечению 10-ти дневного срока не поступило никакого ответа.
Обращаю ваше внимание на то, что продавец, получив вашу претензию, вправе провести проверку качества товара. Если вы будете не согласны с ее результатами, ее можно оспорить путем сдачи товара на проверку качества в независимую организацию, либо в суде.
Если вам необходима помощь в составлении претензии, обращайтесь.