8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Распространяется ли гарантия на аккумуляторы телефона?

добрый день!

во время гарантийного срока, аккумулятор на телефоне стал плохо держать зарядку. при обращении в пункт покупки телефона, мне сказали что батарея является аксессуаром телефона, и по гарантии мне её менять не будут. действительно ли она является аксессуаром и на нее нет гарантии?

, Екатерина, г. Суровикино
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте! В соответствии с частью 2 ст. 5 закона о защите прав потребителей изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.

 Продажа товара (выполнение работы) по истечении установленного срока годности, а также товара (выполнение работы), на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается.

Поэтому продавец не прав. жалуйтесь в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Елена Аксенова
Елена Аксенова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

В случае, если в гарантийном талоне нет указания на то, что на аккумулятор не распространяется гарантия, то гарантия на аккумулятор по своей продолжительности равна гарантии на сам аппарат. 

Согласно п.3 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором. Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как его вернуть, такая большая цена телефона а качество ужасное
Здравствуйте, взяла телефон в кредит в днс 10 октября, и переехала в другой город и потеряла чек, у телефона слетела прошивка, телефону только недавно было 1 месяц, сходила в днс сказали что не возьмут его на диагностику тк нет чека, пришлось ченить телефон в сервисе самсунг, (телефон самсунг с 23 ультра) стоит 130 тысяч, мне сделали прошивку и телефон стал глючить очень сильно, что мне делать? Как его вернуть, такая большая цена телефона а качество ужасное
, вопрос №3924411, Алина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Автомобиль нива тревл на гарантии полетел кардан и стартер в рфицеальном сервисе говорят не гарантийный случай потому что грязные выставили счет подписывать?
Автомобиль нива тревл на гарантии полетел кардан и стартер в рфицеальном сервисе говорят не гарантийный случай потому что грязные выставили счет подписывать?
, вопрос №3923707, Тимофей, г. Камышин
Защита прав потребителей
Здравствуйте сдали телефон по гарантии 5 cентября, до сих пор не решили вопрос
Здравствуйте сдали телефон по гарантии 5 cентября, до сих пор не решили вопрос. Что делать?
, вопрос №3923685, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли обратиться в полицию?
Отдала в сервисный центр телефон на ремонт,обещали что отремонтируют за день и на следующий день я получу свой телефон обратно. В итоге прошло 2 недели со сдачи телефона. Судьба телефона и сервисного центра не известна,трубки не поднимают. Можно ли обратиться в полицию?
, вопрос №3923601, Софья Григорьевна Шигалева, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию и требовать ремонт?
Здравствуйте,был куплен телевизор 13.01.2022г.Просто перестал работать 04.11.2023.Привезли его в магазин где покупали,на что нам отказали в ремонте(тк гарантия год прошла).Отправили в сервисный центр Самсунг ,там помочь не смогли(не наладили).Прочитала позже,что по закону гарантия на технику 2 года.Могу ли я написать претензию и требовать ремонт?В сервисном центре Самсунг зафиксировано,что поломка не наших рук дело и что мы сами его не вскрывали.
, вопрос №3922820, Александра, г. Тюмень
Дата обновления страницы 29.12.2017