8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон не держит зарядку указанное производителем время, а магазин не принимает его

Купил Телефон Nokia 6 после покупки товара прошло 7 дней и я заметил то что телефон разрядился за 3 часа используя интернет и игр. Хотя производитель говорил что телефон работает на максимальных настройках используя интернет и игр более 10 часов, использую звонки 12 часов непрерывных разговоров, и при просмотре фильмов по интернету более 11 часов непрерывной работе телефона. Я пришло разбегаться в Магазине где приобрел товар "Связной" и рассказал свою проблему и они посоветовали сдать телефон на ремонт, я сдал прошло 45 дней телефон пришел в салон"Связного" я пришел забирать телефон но прежде чем забирать я хотел проверить все ли исправили, мне предоставили бумагу о проведенной работе дословно что было написано в бумаге "сброс настроек и обновление версии андроид до максимальной, товар исправен подлежит годности". Вот все что было написано я проверил телефон но выявил то что помимо того что телефон так-же разрядился за 3 часа но при этом он стал сильнее нагреваться, я показал сотрудники Связного то что телефон быстро разрядился и нагревается очень сильно, мы связались с выше стоящим руководством Связного и они сказали коротко и ясно, без бумаги подтверждающие негодность товара мы не можем поменять ваш товар или вернуть деньги. Хотя я доказал сотрудники Связного о том что телефон не исправен, и при том Сотрудник Связного не стар брать на себя ответственность и отказал мне и не стал подтверждать выше стоящим руководством о том что товар реально не исправен. Что мне делать если и Сотрудник и выше стоящее руководство не хотят помогать и решить проблему. Помогите решить проблему. Заранее спасибо.

Показать полностью
, Данил, г. Уфа
Юрий Мельников
Юрий Мельников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. 

В данном случае Вам необходимо направить продавцу соответствующую письменную претензию с требованием осуществить возврат денежных средств за товар в соответствии со статьей 18 ЗоЗПП.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Данил
Данил
Клиент, г. Уфа

Я написал притензию они ответили без бумаги где написано негодность товара мы не вернём вам деньги и не поменяем товар.

Я написал притензию они ответили без бумаги где написано негодность товара мы не вернём вам деньги и не поменяем товар.

Данил

Ответ предоставили письменно? 

0
0
0
0
Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

Если у Вас имеется письменное подтверждение того, что Вы направляли претензию по поводу некачественности товара, проведите экспертизу качества самостоятельно, подобного рода экспертизы проводят при торговой-промышленных палатах субъекта, затем обратитесь в суд с требованием расторжения договора, взыскания денежных средств или тому подобными требованиями, стоимость экспертизы вам возместят по решению суда в случае удовлетворения иска, помимо этого Вы можете взыскать еще ряд выплат: штраф, неустойку, возмещение морального вреда, судебные издержки, иски по защите прав потребителей государственной пошлиной не облагаются.

Если будет необходимость обращайтесь ко мне в чат, помогу составить исковое заявление на платной основе.   

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я присела чтобы взять бутылку он выпал и сверху экраном вниз упал на мой телефон, у меня чехол резиновый, спустя небольшое время она показывает что телефон разбит, но разбит так будто упал на асфальт-камень, я уверенна что вины моей нет тк он не мог разбиться так, а телефон не дешевый - айфон 11, просит деньги за ремонт, должна ли я ей?
, вопрос №4108297, Юлия, г. Курск
Защита прав потребителей
В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы
Здравствуйте! Я хотел обновить свою электробритву, купив новую, но той же фирмы. В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы. По-моему, она работает даже хуже, чем моя старая. Как мне вернуть её в магазин?
, вопрос №4107934, Андрей, г. Москва
800 ₽
Защита прав призывников
Он хочет отказаться от перевода в В/Ч А и приложив отношения с В/Ч В написать рапорт о новом переводе
Здравствуйте! Сын контрактник (Северный флот с 2019г.) Сына под давлением заставили написать рапорт о переводе в В/Ч А. Сейчас у него на руках есть отношения с другой В/Ч В. Он хочет отказаться от перевода в В/Ч А и приложив отношения с В/Ч В написать рапорт о новом переводе. Рапорт об отказе о переводе в В/Ч А у него не принимают. Что делать?
, вопрос №4107733, Ирина, г. Санкт-Петербург
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
В магазине Дикси сотрудник аутсорса напал на покупателя (в течение месяца несколько покупателей жаловались на этого продавца, но руководство магазина не отстранило его от работы). В результате нападения был причинён вред здоровью (лёгкий). Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
, вопрос №4107070, Лариса, г. Химки
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 24.12.2017