Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин не возвращает деньги за возвращённый товар
Здравствуйте , я вернула товар, приобретённый в интернет магазине через почту , прошёл месяц, а этот товар все ещё находится на почте . Я звонила в службу поддержки данного мирнейший магазина, они сказали мне, что ждут, когда Почта доставит этот товар им. Есть ли какой то срок, за который почта должна доставить товар? Есть ли смысл обращаться в суд? Если да, то как это делается ?
Скорее всего Вы стали жертвой мошенников. Вряд ли Вы получите деньги за возвращенный товар, такой цели мошенники не ставят и поэтому товар не принимают. Хотя извещение о доставке товара наверняка они получили и сами должны забрать товар на почте, а не наоборот, как они Вас уверяют. Кроме того, после получения товара, что вряд ли произойдет, они направят Вам письмо о том, что Ваш вопрос направлен на рассмотрение, например, в юр. службу. и т.д. То есть они будут Вас водить за нос до последнего, такая у них цель, пока Вы не бросите это дело и не отступитесь от них.
Обратитесь в Прокуратуру или в Роспотребнадзор с целью административного наказания мошенников. А затем с материалами проверки обращайтесь в суд за взысканием причиненного ущерба.