Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественную обувь в магазин, если отошла подошва через неделю?
Пришел в магазин, потребовал вернуть деньги за некачественную обувь, причина резиновая подошва отошла от обуви, чек есть товару около недели, причина отказа не работает сегодня у них специалист, а в рабочие дни не смогу успеть сдать по причине уезда в другой город, что делать чтобы вернули деньги до отъезда?
Здравствуйте.
Необходимо направить письменную претензию продавцу под отметку о принятии. В случае отказа принять претензию направьте ее почтой. Нужно подчеркнуть, что действия продавца по отказу в принятии претензии и товара неправомерны. В соответствии с п. 5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Возврат денежных средств возможен в течение 10 дней (ст.22 Закона «О защите прав потребителей») с момента предъявления требования о возврате.