Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда можно пожаловаться на транспортную компанию?
Нам отправлен был груз Продавцом (из того же города) на пункт выдачи товара для самовывоза. Нашим основным условием покупки была оплата по карте. У Продавца не работал терминал и он воспользовался услугами транспортной компании, где должна была пройти карта при оплате. В итоге о доставке груза до двери договориться не удалось, так как терминал работает на пункте выдачи. Мы живём далеко от ПВТ, и прежде, чем отправиться в многочасовой путь до компании, несколько раз обращались в колл-центр для подтверждения нашей поездки. Мы 5 часов находились в трудной дороге, 4 раза созванивались с компанией по нашему грузу, за 2 часа до нашего приезда пришло смс подтверждение, что груз находится на этом пункте выдачи и его можно забрать. Добравшись до места, мы услышали короткое: "нет" от координатора, потому что у них уже 6 часов не работает касса. И на отгрузку этот терминал не работает уже с обеда. Мы были шокированы такой работой компании, которая отправила нас в путь за товаром на пукт, где забрать товар было невозможно! В ответ на возмущение координатор сказал, что они предупредили "айтишников" о поломке, и их больше ничего не касается. При этом консультанты продолжали отправлять нас на пукт, не имея представления, что он не работает. Нам показали товар, дав в руки на распаковку и отправили вон, посоветовав, прежде чем ещё раз к ним ехать, попытаться выяснить, работает ли у них касса. Как выяснилось, колл-центр у них в Воронеже, пункты выдачи в Москве, а ремонтники-айти в Екатеринбурге, поэтому связи между ними нет, руководство вне доступа и никто ни за что не отвечает. Мы вынуждены были уехать ни с чем. Теперь в следующий раз мы тоже можем приехать, когда "касса не работает". Мы хотим пожаловаться на организацию работы в компании.
Пишите претензию перевозчику. Ссылайтесь на Закон РФ «О защите прав потребителей». Пишется претензия в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения или иных нарушений. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции (Роспотребнадзор и Прокуратура) и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами.
По сути изложенного представитель компании намеренно ввела Вас в заблуждение относительно порядка фактически предоставляемых услуг этой транспортной организацией, что содержит состав административного правонарушения. Для привлечения компании либо виновных лиц к ответственности обратитесь в Роспотребнадзор или за мерами прокурорского реагирования.
Статьей 14.7 КоАП РФ предусмотрена ответственность в виде наложения административного штрафа за обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либооказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей.
Объектом правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.7 КоАП РФ, являются имущественные интересы покупателя, предусмотренные действующим законодательством о защите прав потребителя при осуществлении торговли по договору розничной купли-продажи. Объективная сторона выражается в совершении действия, состоящего в обмане, в результате чего покупателю причиняется имущественный ущерб.
Согласно ч.1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.