Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть модульный паркет, если на шпоне темные пятна?
Здравствуйте! Закупили дорогой модульный паркет с каменным шпоном(искусственный или натуральный не могу сказать точно), часть модулей с очень темными пятнами на шпоне, из-за чего не читается рисунок, хотели обменять, нам отказывают, говорят в пределах нормы. Теперь хотим полностью вернуть вест паркет. Но часть из него изготовлена по индивидуальным размерам. Подскажите,на что мы можем рассчитывать?
Здравствуйте.
Вы имеете право на отказ от договора купли-продажи в соответствии со статьей 18 Закона РФ о защите прав потребителей (часть 1).
Также вы имеете следующие права, изложенные в указанной части статьи.
Вам необходимо обратиться к продавцу с соответствующей письменной претензией.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Пишите претензия с требованием о замене товара в связи с тем, что товар поставлен не соответствующий требованием покупателя.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.