8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественную игрушку в интернет-магазин?

Добрый день. Моя ситуация такая. 2 дня назад заказали сыну (2 года) подарок на Новый год - гоночную трассу Magic Tracks.

На сайте было указано, что это официальный дилер. Информацию подтвердил консультант указав, как проверить на подлинность и уточнив, что эта трасса прошла все проверки, гипоаллергенна, безопасна для детей. Сегодня получила китайскую подделку. Дорогу собрать невозможно, пластик плохо обрезан, не уверенна, что безопасен для детей.

Представители сайта на связь не выходят, на звонки не отвечают.

Деньги потрачены впустую, праздник испорчен, ещё и куча людей обманута.

Возможно ли что-то сделать? На руках накладная о получении.

Спасибо.

Показать полностью
  • Дорога фото накладной
    .jpg
, Иванна, г. Чехов
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

срочно направляйте письменную претензию с требованием возврата денежных средств, так как  продавцом была предоставлена ложная информация относительно свойств товара (ст. 12 Закона «О защите прав потребителей») и товар является некачественным (статья 18 Закона «О защите прав потребителей»). Претензию отправляйте по почте заказным письмом. Ждите 10 дней с момента получения претензии продавцом и можете обращаться в суд с исковым заявлением. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте могу вернуть шины магазин без причины, не используется
Здравствуйте могу вернуть шины магазин без причины, не используется
, вопрос №4094811, Зина, г. Новотроицк
Дата обновления страницы 21.12.2017