Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественную игрушку в интернет-магазин?
Добрый день. Моя ситуация такая. 2 дня назад заказали сыну (2 года) подарок на Новый год - гоночную трассу Magic Tracks.
На сайте было указано, что это официальный дилер. Информацию подтвердил консультант указав, как проверить на подлинность и уточнив, что эта трасса прошла все проверки, гипоаллергенна, безопасна для детей. Сегодня получила китайскую подделку. Дорогу собрать невозможно, пластик плохо обрезан, не уверенна, что безопасен для детей.
Представители сайта на связь не выходят, на звонки не отвечают.
Деньги потрачены впустую, праздник испорчен, ещё и куча людей обманута.
Возможно ли что-то сделать? На руках накладная о получении.
Спасибо.
- Дорога фото накладной.jpg
Здравствуйте!
срочно направляйте письменную претензию с требованием возврата денежных средств, так как продавцом была предоставлена ложная информация относительно свойств товара (ст. 12 Закона «О защите прав потребителей») и товар является некачественным (статья 18 Закона «О защите прав потребителей»). Претензию отправляйте по почте заказным письмом. Ждите 10 дней с момента получения претензии продавцом и можете обращаться в суд с исковым заявлением.