Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если связи с продавцом нет?
заказала антенну Aerial 2100 за 2380 руб. Вчера выкупила. На почте не дали посмотреть посылку,пока не проплачу. Выслали 2 антенны без всяких документов. на антенне нет названия продукта. Пыталась подключить к телевизору, но одна рябью.Ни один канал не показывает.Вторая также.
Оказалось это АРА за 150 руб. Как мне вернуть деньги?. К поддержке нет доступа. На телефон, указанный в посылке отвечают ,что в нашем регионе
ведутся ремонтные работы.Куда еще обратиться? . мне 71 год.
Отправлено:13.12.17 г. 140961 Московский АСЦ
Отправитель:а\я 15,ООО Стелс, г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Для возврата уплаченных денег сначала необходимо направить продавцу письменную претензию с требованием о вовзрате уплаченных денег. Деньги должны быть возвращены в течение 10 дней с момента предъявления требования. В случае неисполнения Вашего требования обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании с продавца стоимости товара, неустойки в размере 0, 5 % от уплаченной стоимости товара за каждый день просрочки и компенсации морального вреда, а также возмещении Вам судебных расходов.
С Уважением, юрист Каравайцев В.В.
Здравствуйте, Вы можете отказаться от покупки в течение 7 дней после передачи Вам товара. Пишите претензию со ссылкой на ст.26.1 ЗОЗПП. Не удовлетворят, обращайтесь в суд по месту жительства.
ст.26.1 ЗОЗПП
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Для более полной консультации обращайтесь в чат.