Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть продавцу новый автомобиль на гарантии, если он систематически ломается?
Здравствуйте. Я, - Александр. Хочу вернуть гарантийный автомобиль дилеру, по причине систематических серьезных неполадок на новом автомобиле. Систематические поломки двигателя, кузова, выход из строя комплектующих. Обращался к ОД VW AG RUS. Реакция невнятная. Возможно ли решить этот вопрос в судебном порядке?
- IMG_9382 — копия.jpg
Добрый день.
Автомобиль — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.
Возможно ли решить этот вопрос в судебном порядке?
Александр Иванович Волошин
Добрый день!
Так как данный товар(согласно пункту 2 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Достаточно одного из перечисленных выше оснований. Если ВЫ сдавали в ремонт автомобиль уже не раз- следовательно это и есть существенный недостаток и в таком случае вернуть его можно и потребовать возврата денег. При чем, если автомобиль подорожал, вернуть обязаны его нынешнюю стоимость.
Для начала необходимо подготовить претензию.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!
почта: vai27@rambler.ru тел. +79092891794