Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я подать документы в суд и возможна ли компенсация?
Здравствуйте. Машина 9 лет подряд была застрахована в Росгосстрахе. Страховала всегда одна и та же сотрудница на дому, не требуя бланка техосмотра. В этом году, в очередной раз хотела обратиться к ней, но получила такой ответ, что теперь она не имеет права так делать и техосмотр нужно пройти обязательно. Проходя данную процедуру, по страховому полису никак не могли найти машину в базе и сотрудники сказали, что что-то не так со страховкой. Так как там постоянно были перебои с компьютерами, не придала этому значения, т.к. подумала, что не раз останавливали сотрудники ДПС для проверки документов и уж они точно бы заметили что-то неладное.
После пройденного техосмотра та самая сотрудница Росгосстраха по телефону сообщила, что она сейчас не дома и страховой полис сделать не может. Так как мне полис нужен был срочно, я (человек, который ездит на данной машине) и собственник, он же страхователь, отправились сразу в отделение Росгосстраха для получения нового полиса. Там, сославшись на набранный процент населения с неограниченным страховым полисом, нам сказали что "система вас не пропускает". Забрали все документы и поехали в страховую компанию Ресо, где у нас нашли 3 ошибки в вин номере машины на страховом полисе, по сравнению с СТС и неправильно указанные лошадиные силы... Моя вина здесь есть, безусловно, что не проверяла никогда за сотрудницей написанные данные (т. к. никогда машина не была в аварии, никаких инциндентов на дороге не случалось, да и страховку открывали только для проверки сотрудники ДПС), но с ее стороны это полное безобразие (машина даже не была внесена в единую базу данных РСА).
Подскажите пожалуйста, могу ли я подать на нее в суд и какие документы нужны? Хочу добиться ее увольнения и возможна ли компенсация? Заранее спасибо за ответ.