Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не могу решить вопрос по поводу жилищных условий
Здравствуйте. Не знаю к кому обратиться, чтобы побыстрее помогли устранить течь с потолка. Позвонила на горячую линию в управляющую компанию, сообщила, что после дождей капает с потолка и сыреет угол. Обращение передали обслуживающей компании по месту жительства. Приходил мастер, составил акт, что видны подтеки. Сказал, перезвонить другому уже сотруднику из обслуживающей компании, который примет решение по поводу дальнейших действий. При звонке данному сотруднику, услышала, что заказали шифер, чтобы залатать дыру. Срок выполнения не озвучен, надеятся, что быстро купят материал. Я задала вопрос, почему решили латать шифер, когда уже неоднократно в прошлом году вызывали с такой же проблемой. То латали шифер, то с вышки пенили межпанельные швы, но с потолка течет. По телефону ответили, что доверяют мастеру, который поставил "диагноз", шифер находится в плачевном состоянии. По поводу капитального ремонта шифера посоветовали обратиться к председателю ТСЖ, пусть собирает средства и подписи жителей, согласных на ремонт кровли. Обращения с нашего дома с последнего этажа по поводу течи с потолка не единичные, со слов того же сотрудника. Куда мне бегать с заявлением и смысл? Почему я должна бегать к председателю ТСЖ для начала, затем - непонятно куда... Почему не соблюдается Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"? Подскажите, куда правильно написать, чтобы побыстрее устранили эту проблему, которая много лет не решается? Даже не могут однозначно определить: дело в плачевном состоянии шифера или межпанельные швы? Делают вид, что ремонтируют то одно, то другое....
попробуйте поработать через данный сайт — roszkh.ru/. Насколько я знаю это один из самых адекватных и быстрых способов заставить работать наши службы.
здравствуйте. вы совершенно верно указали постановление 170, в котором сказано, что максимальный срок устранения течи крыши — сутки. обращайтесь с госжилинспецию, в прокуратуру с заявлениями о нарушение УК правил и норм эксплуатации и тех.содержания МКД. (только не указывайте, что хотите отремонтировать крышу, это долгий процесс).жилинспекция обязана привлечь УК к административной ответственности и оказать содействие в устранение течи. прокуратура должна вынести как минимум предписание о нарушение жилищного законодательства УК. После этого я думаю процесс пойдет. но не останавливайтесь на этом. вам причинен ущерб обращайтесь в суд и иском о взыскании ущерба из-за протечки крыши , т.к. УК обязана в течение суток устранить течь. (практически все необходимые доказательства вины УК и ее бездействие у вас уже будут на руках, - это ответы и предписания из прокуратуры и жилинспекции)
будут проблемы пишите.
удачи
Здравствуйте. Спасибо большое за ответ. В пятницу в обслуживающей компании сказали, что шифер купили и в понедельник будут латать дыру над нами. Насколько хорошо выполнят работы, неясно. В дальнейшем буду обращаться в прокуратуру, как Вы советуете. Это надо отпрашиваться с работы, брать копию акта у мастера и ехать в прокуратуру. Так не хочется всей этой беготни. Думала, вопрос решат охотнее. Но, видимо, не те результаты будут, на которые рассчитывала.
Спасибо Вам за ответ. Обязательно попробую.