Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Платное ли расторжение договора и каковы последствия?
Здравствуйте. В восточном экспресс банке получил кредитную карту "просто 30". Мне сказали, что пока ею не пользуюсь высчитывать ни чего не будут. Но через два дня пришло SMS оповещение, что через два месяца вычтут 89 рублей за SMS-банк. Я хотел отказаться от карты и расторгнуть договор, но мне сказали, что бы расторгнуть договор я должен заплатить 2700 рублей. В договоре я ничего такого не нашел. Распечатку моего тарифного плана мне не давали. Карточкой я не пользовался. Даже пин-код не вскрывал. Насколько это правомерно и что мне сделать?
- Scan.jpg
- Scan1.jpg
- Scan2.jpg
- Scan3.jpg
- Scan4.jpg
- Scan5.jpg
Здравствуйте! Сегодня я уточнил, что сотрудники банка при оформлении кредитной карты сняли с кредитного счета деньги за оформление карты. Теперь начислили проценты, страховку, ежедневное обслуживание. Сумма платежа,которую я должен внести уже 2750 рублей. Об этом мне ни чего не говорили. Я обратился в центральный банк. Рассмотрение моей жалобы будет длиться до месяца. За это время набегут проценты. На сколько это законно? Что мне сделать дольше? Договор прикрепляю. Спасибо.
В восточном экспресс банке получил кредитную карту «просто 30». Мне сказали, что пока ею не пользуюсь высчитывать ни чего не будут. Но через два дня пришло SMS оповещение, что через два месяца вычтут 89 рублей за SMS-банк. Я хотел отказаться от карты и расторгнуть договор, но мне сказали, что бы расторгнуть договор я должен заплатить 2700 рублей. В договоре я ничего такого не нашел. Распечатку моего тарифного плана мне не давали. Карточкой я не пользовался. Даже пин-код не вскрывал. Насколько это правомерно и что мне сделать?
Здравствуйте, Сергей!
Надо смотреть договор. Обычно услуга СМС оповещения добровольная.
Здравствуйте, Сергей!
На, мой взгляд это карта микрофинансовой организации, которая будет Вас постоянно «доить» в последующем. Вам надо разрывать с ними договор как можно скорее.
Попробуйте написать им претензию со ссылкой на п. 8 Закона о защите прав потребителей.
Вам не предоставили информацию о стоимости оформления карты. Претензию отправьте заказным письмом, с уведомлением и описью вложения.
Если получите отрицательный ответ, или ответа не будет, подавайте в суд на расторжение договора. В данном случае Вас могут обязать оплатить фактические расходы, которые понесла кредитная организация в связи с заключенным договором. Данные расходы они обязаны подтвердить, но они должны быть гораздо ниже, чем предъявленные сейчас Вам требования.