Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественные медицинские услуги?
Обратились с сыном подростком в частную медицинскую клинику к психотерапевту по поводу анорексии, просили назначить медикаментозное лечение, так как за последние несколько месяцев ребенок потерял в весе 15 кг и сознательно ограничивает себя в приеме пищи. Врач отказался делать назначение, счел необходимой психотерапию с дорогостоящими консультациями. После посещения этого специалиста ребенок стал не управляемым, так как психолог ему внушил вседозволенность и рекомендовал в присутствии ребенка родителям обратиться к психотерапевту. Результат после посещения врача - у ребенка в первые сутки полный отказ от приема пищи, на вторые сутки мысли о суициде, агрессивное состояние, четвертые сутки - бросился драться на отца, исцарапал ему все лицо. Считаем консультацию специалиста неквалифицированной, хотим обратно забрать деньги, оплаченные за услуги и привлечь клинику к уголовной ответственности. Что нам делать, подскажите, пожалуйста? С чего начать?
Здравствуйте.
Вам необходимо составить письменную претензию и направить в клинику. В случае отказа в возврате денежных средств необходимо обратиться в суд.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
КонсультантПлюс: примечание.
О правах потребителя — участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.