Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли гарантийный срок на сервисные работы?
Здравствуйте, отдали телевизор на ремонт в обычный сервисный центр, так как гарантия магазина на него закончилась. ПочинилиПочинили, отдали 15.06, через месяца 2 он опять сломался с той же проблемой. Повезли обратно в сервисный центр, телевизор по гарантии сначала отказались принимать, ссылаясь на то, что в заказ-наряде указан срок гарантии один месяц, но приняли "в виде исключения" и отдали после ремонта 04.10. Вчера телевизор опять сломался, получается прошло 2 месяца. Есть ли по закону какая то гарантия на оказание услуг? Получается исполнитель окпзывает услуги не качественно, раз телевизор ломается каждые два месяца. Хотелось бы вернуть хотя бы часть денег за ремонт, возможно ли это?
Здравствуйте!
ПочинилиПочинили, отдали 15.06, через месяца 2 он опять сломался с той же проблемой. Повезли обратно в сервисный центр, телевизор по гарантии сначала отказались принимать, ссылаясь на то, что в заказ-наряде указан срок гарантии один месяц, но приняли «в виде исключения» и отдали после ремонта 04.10. Вчера телевизор опять сломался, получается прошло 2 месяца.
Закон о защите прав потребителей
статья 29
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.