Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть халат в магазин, если он сильно мнется?
Купили домашний халатик. Не устроило качество материала. Сильно мнется. Чек и бирку выкинули. Можно ли вернуть товар в магазин? По телефону директор магазина сказала, что вернет товар при наличии бирки.
Продавец требует бирку от товара. Без бирки возвращать деньги отказывается. Якобы потерян товарный вид.
Здравствуйте!
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» некачественный товар можно вернуть всегда, в том числе без бирки и чека, то есть даже в том случае если товарный вид не сохранен. Качественный товар можно вернуть только в случае сохранности товарного вида, в этому относится и наличие бирки.
Так что если Вы не сможете доказать, что товар не соответствует требованиям, предъявляемым к качеству, то шансов на возврат нет. Повышенная сминаемость ткани к дефектам не относится если состав указан верно, то есть он из натуральных материалов (хлопок, к примеру).
Александр, здравствуйте. Вернуть купленный товар в магазин возможно по двум причинам. Либо в связи с тем, что товар является ненадлежащего качества (ст.18 Закона «О защите прав потребителей»), либо если товар надлежащего качества не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (ст.25 Закона).
Мнущийся материал -это потребительское свойство, и не относится к причине «не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации». Ведь при выборе потребитель видел этот материал и мог предполагать, нужен ему халат именно из такого материала или нет. К тому же, мнущийся материал -это, скорее к вопросу о ненадлежащем качестве. А товар ненадлежащего качества возможно вернуть и без фабричных бирок и ярлыков.
Вы вправе настаивать на принятии халата магазином и проведении проверки качества в экспертном учреждении. И если проверка качества покажет, что халат сшит из материала ненадлежащего качества, то магазин обязан удовлетворить Ваши требования о возврате.