Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если он включается, но не выполняет функцию?
Здравствуйте! Здравствуйте! Купил через интернет магазин погружной вибрационный насос. По акции.
В мете получения товара его на секунду воткнули в розетку и продемонстрировали, что он гудит, значит работает. Заполнили гарантийный талон и сказали проверка 14 дней.
Купил 10 декабря. Прошло 3 дня, решил проверить. Налил в ванну воду и подключил насос. Он гудит, как положено, но воду не качает. Решил посмотреть отзывы на этот насос. Всего один отзыв и то же самое насос гудит ,но не качает. Как вернуть деньги или получить исправный товар. Мне не нужен товар после ремонт. Но дата продажи уже стоит в гарантийном талоне. Как вернуть товар обратно? Спасибо.
Здравствуйте, Юрий Алексеевич.
Поскольку вы покупали товар дистанционно, то в течение семи дней с момента доставки товара вы имеете право вернуть абсолютно любой товар, в том числе технически сложный товар, даже без недостатков.
Вместе с тем следует иметь в виду, что возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Спасибо за ответ. Так как гарантийный талон заполнен - скажут обращайся в гарантийную мастерскую. Я не хочу иметь насос после ремонта. Как написать заявление на возврат денег или замену товара?
откуда такой вывод? А почему талон не должен быть заполнен. Его заполняют при продаже. То, что вам наговорили, может не соответствовать закону.
я вам уже указала, совсем не обязательно говорить, что насос не работает, просто — хочу вернуть, потому что куплен дистанционного (главное, чтобы не было следов эксплуатации и не истекло 7 дней с даты передачи вам товара.
для замены нет оснований, если не поднимать тему неисправности. А если заявить о неисправности, вам начнут «лапшу вешать», что только замена или ремонт, но не возврат денег.
Откройте Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» и почитайте внимательно.
Я вам предложила самый простой вариант. НЕ усложняйте.