Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Внешний вид смартфона испорчен в ходе гарантийного ремонта
В ходе эксплуатации смартфона произошла поломка. Отнесли его на гарантийное обслуживание и ремонт ы сервисный центр магазина, в котором покупали телефон. В акте приема его состояние было описано как "наличие защитного стекла в б/у состоянии. По корпусу потертости и следы эксплуатации "
Вернули устройство после ремонта в рабочем состоянии ,но с глубокими царапинами и следами от падений.
Можно ли вернуть за него денежные средства при условии, что приобретался в рассрочку и полная сумма за него еще не выплачена? Что необходимо знать и какую информацию предоставить для подачи иска?
Здравствуйте!
Для начала подайте письменную претензию в сервисный центр и просите возместить ущерб, причиненный в ходе выполнения гарантийного ремонта. Оснований для возврата нет если нет существенного дефекта.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
КонсультантПлюс: примечание.
О правах потребителя — участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Можно ли вернуть за него денежные средства
Елена
Срок гарантийного ремонта до 45 дней. Если Вы телефон не приняли напишите претензию, что требуете вернуть товар с внешним видом соответствующим моменту сдачи, как показывает практика сделать этого не успеют, следовательно у Вас будет право на возврат денег
при условии, что приобретался в рассрочку и полная сумма за него еще не выплачена?
Елена
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
Что необходимо знать и какую информацию предоставить для подачи иска?
Елена
Иск пока подавать рано
Добрый вечер,
Вернули устройство после ремонта в рабочем состоянии, но с глубокими царапинами и следами от падений.
Елена
В акте приема его состояние было описано как «наличие защитного стекла в б/у состоянии. По корпусу потертости и следы эксплуатации „
Елена
сложность в том чтобы доказать что эти следы (царапины, потертости) произошли именно в сервисе.
У Вас есть фото/видео телефона? Где бы было явно видно что таких глубоких царапин на телефоне нет.
приобретался в рассрочку и полная сумма за него еще не выплачена?
Елена
Это значения не имеет.
Что необходимо знать и какую информацию предоставить для подачи иска?
Елена
До иска надо подать претензию в сервисный центр.
Если у Вас остались вопросы Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной консультацией или составлением документов по Вашему вопросу.
С уважением, Суворова Виктория.
это вообще не сложность, если это указанно в акте
при чём тут 29 статья? Правоотношения возникли из-за продажи товара- ремонт то гарантийный!