8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Внешний вид смартфона испорчен в ходе гарантийного ремонта

В ходе эксплуатации смартфона произошла поломка. Отнесли его на гарантийное обслуживание и ремонт ы сервисный центр магазина, в котором покупали телефон. В акте приема его состояние было описано как "наличие защитного стекла в б/у состоянии. По корпусу потертости и следы эксплуатации "

Вернули устройство после ремонта в рабочем состоянии ,но с глубокими царапинами и следами от падений.

Можно ли вернуть за него денежные средства при условии, что приобретался в рассрочку и полная сумма за него еще не выплачена? Что необходимо знать и какую информацию предоставить для подачи иска?

Показать полностью
, Елена, г. Орел
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Для начала подайте письменную претензию в сервисный центр и просите возместить ущерб, причиненный в ходе выполнения гарантийного ремонта. Оснований для возврата нет если нет существенного дефекта.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

 
КонсультантПлюс: примечание.
О правах потребителя — участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Можно ли вернуть за него денежные средства

Елена

Срок  гарантийного ремонта до 45 дней. Если Вы телефон не приняли напишите претензию, что требуете вернуть товар с внешним видом соответствующим моменту сдачи, как показывает практика сделать этого не успеют, следовательно у Вас будет право на возврат денег

при условии, что приобретался в рассрочку и полная сумма за него еще не выплачена?

Елена

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

Что необходимо знать и какую информацию предоставить для подачи иска?

Елена

Иск пока подавать рано

0
0
0
0

сложность в том чтобы доказать что эти следы (царапины, потертости) произошли именно в сервисе.

Суворова Виктория

это вообще не сложность, если это указанно в акте 

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Искибаева Елена

при чём тут 29 статья? Правоотношения возникли из-за продажи товара- ремонт то гарантийный! 

0
0
0
0
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, г. Пятигорск
Эксперт

Добрый вечер,

Вернули устройство после ремонта в рабочем состоянии, но с глубокими царапинами и следами от падений.

Елена

В акте приема его состояние было описано как «наличие защитного стекла в б/у состоянии. По корпусу потертости и следы эксплуатации „

Елена

сложность в том чтобы доказать что эти следы (царапины, потертости) произошли именно в сервисе.

У Вас есть фото/видео телефона? Где бы было явно видно что таких глубоких царапин на телефоне нет.

приобретался в рассрочку и полная сумма за него еще не выплачена?

Елена

Это значения не имеет.

Что необходимо знать и какую информацию предоставить для подачи иска?

Елена

До иска надо подать претензию в сервисный центр.

Если у Вас остались вопросы Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной консультацией или составлением документов по Вашему вопросу. 

С уважением, Суворова Виктория.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Ни чего не испорчено, ничего не украдено?
Здравствуйте, у моей бывшей гражданской жены имеется земельный участок. Мы разошлись , по телефону мы договорились ( разговор у меня записан) о том , что я сам приеду на участок заберу свой велосипед и остатки своего металлома. По приезду на участок велосипеда не было она его сама привезла и отдала моей матери . Не поставив меня в известность. Я ей звонил трубку она не брала.я открутил петли с хозяйственной постройки , что бы посмотреть там ли мой велосипед. Оттуда я забрал пустую коробку с документами на мою бензопилу и тормоза от моего велосипеда. Закрутил все обратно. Теперь она мне говорит, что напишет на меня заявление за проникновение. Так все мои действия записаны на камеру. По факту получается, что она меня подсиавила не поставив в известность о том , что велосипед она привезла сама. При этом у меня есть записанный телефонный разговор уней ,о том, что она разрешает мне самому туда приехать и забрать велосипед и металлом. В связи с этим возникает вопрос, могут ли меня привлечь к какой либо ответственности за проникновение. Ни чего не испорчено , ничего не украдено?
, вопрос №4100706, Сергей, г. Москва
Земельное право
Имели ли право соседи без нашего согласия вносить изменения в общий забор?
Добрый день! Купили дом от застройщика, где уже был установлен забор между соседями. Соседи купили дом позже нас на пару месяцев, у того же застройщика. Забор стоял ровно, сейчас соседи взяли и три листа от забора отпустили в землю. Что портит весь внешний вид, испорчен забор так как теперь видно дырки, которые были раньше были прикручены к столбам. Полина забора идет выше, далее три листа опущены, далее опять забор идет выше...Забор так же в земле гниет. Имели ли право соседи без нашего согласия вносить изменения в общий забор? Он не был приобретен на их личные средства. Стоимость забора входила в сумму покупки нашего дома. Их дом был построен позже. Застройщик подтверждает, что соседи не оплачивали забор
, вопрос №4099389, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли требовать об компенсации от заведения за испорченную вещь?
Добрый день, ситуация такая. При выходе из бара зацепилась рукавом кожаной куртки об торчащей из двери болт, и соотвественно порвала. Могу ли требовать об компенсации от заведения за испорченную вещь? Подскажите пожалуйста?
, вопрос №4099067, Ирина, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Дата обновления страницы 18.12.2017