Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат поломанного товара в магазин без экспертизы?
Здравствуйте. Приобрела блендер. В этот же день вечером, решила приготовить с его помощью. И в процессе шинкования у блендера выходит из паза один из ножей. Гарантия магазина, сервисных центров в городе нет. Могу ли я не сдавать в ремонт, не обменивать на другой, а просто вернуть деньги за него? Просто такое качество меня не устраивает. Выбор в магазине ограничен, мне больше ничего не понравилось. Хочу приобрести в другом.
Здравствуйте!
Можете сдать этот блендер в магазин и требовать возврат денежных средств. обращаться следует сразу с письменной претензией, в которой четко изложить свои требования. Ссылайтесь на статью 18 Закона «О защите прав потребителей»
Могу ли я не сдавать в ремонт, не обменивать на другой, а просто вернуть деньги за него? Просто такое качество меня не устраивает.
Рассмотрения претензии ждите 10 дней. Если будет отказ — обращайтесь в суд.
Вам нужно начать с того, что обратиться в магазин с письменной претензией, представив дефектный товар. Магазин обязан принять этот товар и направить для диагностики в сервисный центр.
Только в том случае, если дефект устранить не удастся или будут нарушены сроки диагностики, Вы сможете потребовать возврат денег
Добрый день, Ольга.
Да вы вправе потребовать деньги
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Составьте претензию и направьте продавцу.
как оформить передачу блендера в магазин? они же будут ставить, что товар имеет царапины, следы эксплуатациии. А их нет.