8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Возвращение денег за товар ненадлежащего качества

Добрый день. Приобрел у производителя товар (внедорожное транспортное средство). После доставки выяснилось, что товар не представляется возможным эксплуатировать в связи с ненадлежащим качеством изготовления. Товар был возвращен производителю. Деньги производитель не возвращает 9 месяцев. Как вернуть свои деньги ?

, Максим, г. Нарьян-Мар
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Максим, здравствуйте!

Как вернуть свои деньги ?

Общий порядок обращения, т.е. пишите требование, в течение 10 дней  не рассматривают, обращаетесь в суд.

В требовании укажите свои реквизиты, на которые Вам должны перечислить деньги.

Кроме того, Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор с жалобой.  

0
0
0
0

вернул машину транспортной компанией. согласие на возврат денег было только устное. звоню ему каждую неделю все время слышу наличие новых обстоятельств. есть договор купли-продажи с его подписью

Тогда напишите ему претензию о возврате денежных средств. Из его ответа будет понятно как действовать и какой иск подавать. Если не ответ, то тогда в суд по неосновательному обогащению взыскивать с него деньги. 

У Вас есть подтверждение перевода денежных средств, поэтому здесь никаких проблем не будет. 

1
0
1
0
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, в данном случае вы писали претензию? Заявляли требование о возврате товара? Также вопрос, вы покупали данное транспортное средство для личного пользования или для предпринимательской деятельности? Если для личного пользования, то на вас распространяется закон о защите прав потребителей. Если вы писали претензию, то можете обращаться в суд по своему месту жительства, составляйте иск, пеню считайте, также моральный ущерб заявляйте.

«Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 30.10.2017)ГПК РФ Статья 29. Подсудность по выбору истца

7. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Нарьян-Мар

Товар я приобретал для личного пользования, расплачивался за товар на личную карту владельца компании. Машины эксперементальная и не входит в основной род деятельности предприятия.

Товар я приобретал для личного пользования, расплачивался за товар на личную карту владельца компании. Машины эксперементальная и не входит в основной род деятельности предприятия.

В таком случае вам надо доказывать, что товар был куплен для личного пользования, но плохо, что платили не лично вы, но автомобиль был на ваше имя куплен? Если да. то можете заявлять. Также вопрос -а что вообще производитель ответил? Он вообще автомобиль то принял? Есть доказательства его приема автомобиля?

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Максим, здравствуйте.

После доставки выяснилось, что товар не представляется возможным эксплуатировать в связи с ненадлежащим качеством изготовления.

Максим

Товар приобретали для личных целей? 

В чем были выражены недостатки, вследствие которых его нельзя было эксплуатировать?

Товар был возвращен производителю.

Максим

Производитель согласился его принять и осуществить возврат денег?!

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Нарьян-Мар

Товар я приобретал для личного пользования, расплачивался за товар на личную карту владельца компании. Машины эксперементальная и не входит в основной род деятельности предприятия. Машина начала частично рассыпаться после 5 км пробега

Машины эксперементальная и не входит в основной род деятельности предприятия.

Максим

этот момент принципиального значения не имеет.

расплачивался за товар на личную карту владельца компании.

Максим

Насколько понимаю, о подобном способе платежа просил сам директор — тут главное подтвердить, что оплата была произведена именно в счет приобретения данного товара.

При отсутствии такого рода сведений можно пойти по пути истребования указанных средств от директора в качестве неосновательного обогащения.

В силу ст. 1102 ГК РФ

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

В таком случае директор должен доказать, что Вы переводя деньги  знали об отсутствии обязательства.

1
0
1
0
Роман Новиков
Роман Новиков
Юрист, г. Пермь

Максим, здравствуйте. 

Автомобиль приобретался у дилера? Вы приобретали его как физическое лицо для собственных нужд? Претензию продавцу при возврате направляли? 

Вы вправе, в том числе, потребовать деньги назад. 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если претензию не направляли — направляйте. Через 10 дней деньги не вернут — обращайтесь в суд. Если всё, как я предполагаю — то без госпошлины и по своему месту жительства.

0
0
0
0

Машины эксперементальная и не входит в основной род деятельности предприятия.

Максим

Какие-то шаги в ответ от производителя были? Есть какие-то доказательства, что покупка автомобиля и перевод на карту директора взаимосвязаны? 

0
0
0
0

Машина начала частично рассыпаться после 5 км пробега

Максим

она в ГИБДД хоть была зарегистрирована? 

1
0
1
0
Виталий Коробейников
Виталий Коробейников
Юрист, г. Красноярск

я приобретал для личного пользования, расплачивался за товар на личную карту владельца компании. Машины эксперементальная и не входит в основной род деятельности предприятия.

Максим

Вам стоит обратиться с заявлением о расторжении  договор купли-продажи авто.

Если Вам будет продавцом  отказано в удовлетворении заявленных требований — Вы уже можете обратиться в суд.

1
0
1
0

Машина начала частично рассыпаться после 5 км пробега

Максим

 Вам стоит сделать диагностику автомобиля на неисправности, а также провести независимую экспертизу.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 06.12.2017