8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как инвалиду в 24 года получить жилье или социальную помощь?

В связи с смертью Матери, остался без жилья. Мне 24 года и я инвалид.. прикован к коляске. Так же есть 15 летняя сестра.. могу ли я куда-то обратиться, чтобы получить жилье ? или хоть.. какую то помощь.. Возможно прибавку к пенсии ? пока.. у меня только отняли 5т.р по уходу за ребенком, что получали мы с мамой.

Уточнение от клиента

) у меня вообще нет жилья. Нет прописки.. нечего нет.. я живу у друзей...

При жизни мамы, мы снимали квартирку.. а теперь нет таких средств...

по сути.. меня и сестру отправят на улицу в конце месяца.. так как дальше снимать квартиру мы не сможем

, Илья, г. Санкт-Петербург
Максим Шумский
Максим Шумский
Адвокат, г. Владивосток

Здравствуйте!

 На улучшение жилищных условий инвалиду нужно указать:

название органа, в который направляют соответствующее заявление;
адрес проживания заявителя и его Ф.И.О.;
всех членов семьи, проживающих в этом помещении;
причину обращения за улучшением жилья в органы власти;
подтверждение основания обращения к муниципальной власти нормами права;
список прилагаемого пакета документации;
дату и подпись заявителя.

Чтобы встать на учет для улучшения жилищных условий для инвалидов, требуется подать заявление и документы в органы местной власти

Граждане, имеющие инвалидность и претендующие на улучшение жилищных условий, обязаны подготовить следующие бумаги:

выписку из домовой книги;
справку из медицинского учреждения, подтверждающая инвалидность (МСЭК).
индивидуальную программу реабилитации.
Помимо основных документов, в каждом регионе потребуется предоставить дополнительно иную документацию:

акт обследования жилищных условий квартиры инвалида;
справку из управляющей организации, подтверждающую, что в одной доме или квартире проживает немало людей;
документ о состоянии здоровья лица, нуждающегося в улучшении жилья.
Таким образом, люди любой группы инвалидности имеют право на улучшение и получение бесплатного жилья от государства.

Чтобы приобрести сертификат на улучшение жилищных условий для инвалидов, нужно стать на учет и собрать пакет необходимой документации. Но стоит помнить, что при получении квартиры, инвалиду ее дадут не на праве собственности, а на основании договора соцнайма.

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Санкт-Петербург

) у меня вообще нет жилья. Нет прописки.. нечего нет.. я живу у друзей...

При жизни мамы, мы снимали квартирку.. а теперь нет таких средств...

Действительно, сложная ситуация, Вам, для получения социального жилья необходима регистрация инвалида в Федеральном реестре инвалидов (ст. 5.1 ФЗ 181).

Для этого необходимо подать в отделение ПФР по месту жительства или регистрации инвалида, следующие документы и предоставить данные:

1)      Фамилия, имя, отчество (при его наличии);

2)      Пол;

3)      Дата рождения;

4)      Место рождения;

5)      Сведения о гражданстве;

6)      Данные паспорта (иного документа, удостоверяющего личность);

7)      Данные свидетельства о рождении (для детей-инвалидов, не достигших возраста 14 лет);

8)      Адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания);

9)      Страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии), принятый в соответствии с законодательством РФ об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования;

10)   Сведения об образовании: наименование и год окончания образовательной организации (учедного заведения), полученные специальность и квалификация (при наличии);

11)   Место работы и занимаемая должность (при наличии)

12)   Сведения об инвалидности (группа, причина, ограничение жизнидеятельности, нарушенная функция организма, степень утраты профессиональной трудоспособности инвалида, дата установления инвалидности, срок, на который установлена инвалидность, потребности в мерах социальной защиты);

13)    Сведения о законном представителе (при наличии);

14)   Сведения об индивидуальных программах реабилитации и о программах реабилитции инвалидов, инвалидность которых наступила вследствии несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, включая сведения о рекомендованных в них реабилитационных мероприятиях, технических средствах реабилитации инвалидов, об услугах и о результатах выполнения этих программ;

15)   Сведения о предоставленных путевках на санаторно-курортное лечение в рамках оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;

16)   Размер и период предоставления установленных законодательством Российской Федерации гарантий, выплат и компенсаций, перечень которых для включения в федеральный реестр инвалидов определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

17)   Периоды трдовой и (или) иной деятельности, включаемые в страховой стаж для назначения страховой пенсии, в том числе периоды трудовой деятельности на рабочих местах с особыми (тяжелыми и вредными) условиями труда и в районах  Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и иные периоды, засчитываемые в страховой стаж;

18)   Иные сведения, определяемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Следующий этап, (можно параллельно). 

Подать заявление в местный орган самоуправления о постановке на учет, с целью получения жилой площади по социальной программе обеспечения инвалидов жильем.

Подать заявление можно лично. В случае, если инвалидность препятствует этому, подать заявление за него может опекун (попечитель) или лицо, уполномоченное представлять интересы инвалида на основании нотариальной доверенности.

Для этого необходимо предоставить следующие документы:

Ксерокопии паспортов членов семьи;
Ксерокопия свидетельства о рождении детей;
Ксерокопии свидетельства о браке или о его расторжении;
Справка Ф № 3  (из Управляющей компании или ЖЕУ);
Справка о предыдущем месте проживания, если текущая прописка была поставлена после 1992 года;
Если кто-то из жильцов имеет или имел жилье, предоставить копию правоустанавливающего документа;
Справка с места работы;
Документа, которые дают право для постановки на квартирный учет;
Бланк заявления по Ф №1 (о принятии на квартирный учет).

Вам давно необходимо было заняться данным вопросом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В основании того, что при помощи данных моего паспорта серия и номер, я могу получить новый паспорт и ликвидировать старый что бы он пришел в негодность и на него ничего нельзя было оформить?
Замена паспорта. Здравствуйте. Могу ли я поменять паспорт (новая серия и номер) по причини кражи данных паспорта и вследствие использование их в мошеннических целях. С 04.04.24 на мой паспорт неизвестное мне лицо( преступник) оформляет займы в различных банках и микрофинансовых организациях ( подает заявки на кредиты от моего имени, я не знаю кто это). C одной организацией я разобрался ( там на меня 4 оформили кредита), юристы этой компании после связи с ними, сообщили мне что выявлен факт мошенничества, и незвестное лицо действительно предоставило ложные сведения о себе и использовал мои паспортные данные взял кредиты. Долги с меня списали, и попросили заявить в полицию и отправить им талон из полиции. Я подал 2 заявления в полицию, в полиции порекомендовали сменить паспорт в паспортном столе или МФЦ. Если данные крадены нужно менять паспорт иначе, регулярно злоумышленники будут пытаться оформлять займы от моего имени. В основании того, что при помощи данных моего паспорта серия и номер, я могу получить новый паспорт и ликвидировать старый что бы он пришел в негодность и на него ничего нельзя было оформить? 26.04.24 ЗЛОУМЫШЛЕННИКИ снова подали в 2 банка запрос на получения кредита с использованием моих данных из паспорта.
, вопрос №4099839, Сардор, г. Москва
386 ₽
Социальное обеспечение
Есть ли какие-то способы получить выплату по БиР или это уже никак не возможно?
Я являлась предпринимателем, и будучи беременной, в декабре 2023 года заключила договор и оплатила добровольный взнос в ФСС, чтобы в 2024 году получить выплату по листку нетрудоспособности по беременности и родам. Но 03.03.2024г. налоговая принудительно ликвидировала мое ИП, а 10.04.2024 г. Мне выдали больничный при наступлении 30 недель. Есть ли какие-то способы получить выплату по БиР или это уже никак не возможно?
, вопрос №4099697, людмила, г. Иркутск
Семейное право
И как мне добиться что бы хотя бы дали комнату в общежитии на время пока я не получу квартиру или не восстановлю старое жилье?
Здравствуйте! Я сирота, мне 20 лет. У меня такая проблема, я обращался в опеку о выдаче жилья но мне отказали так как на меня закреплён частный дом и говорят что бы я делал экспертизу о том что дом не жилой за 25 тыс рублей но таких денег у меня нет! Обращался в администрацию нашего населенного пункта о договоре найме комнаты в общежитии на время и там дали перечень документов и там тоже нужна эта справка. Что мне делать? И как мне добиться что бы хотя бы дали комнату в общежитии на время пока я не получу квартиру или не восстановлю старое жилье?
, вопрос №4099107, Егор, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Наименование штрафа: Постановление: 0124115538102 от 24.04.2024; Орган власти: 00391; Нарушитель: Иманбаева Эвелина
Пришел штраф. Наименование штрафа: Постановление: 0124115538102 от 24.04.2024; Орган власти: 00391; Нарушитель: Иманбаева Эвелина Ерлановна; ч.2.2 ст.10.9 Неправомерное использование льготной персонифицированн...; Сумма штрафа: 4000 руб. Выставлен по данным документа: Паспорт РФ № 3819271226 Дата выставления начисления: 24.04.2024 Ведомство: УФК по г. Москве (ГКУ «Организатор перевозок» л/с 04732Р29610) Воспользовалась в метро социальной картой младшего брата с такой же льготой, как и у меня, сироты. Моя карта размагнитилась, вот и пришлось. После получения штрафа в тот же день подала заявление на перевыпуск карты. Могу ли я обжаловать штраф?
, вопрос №4098171, Эвелина, г. Москва
Дата обновления страницы 06.12.2017