Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я не забирать посылку с почты России и не оплачивать ее?
Добрый день. Нужна очень помощь.
Пришла посылка с интернет магазина на почту России. Мне звонят с интернет магазина и пишут смс-ки с угрозами чтобы я забрала посылку и оплатила ее (стоимость посылки - 4500 рублей), в случае не оплаты - они обратятся в суд. У меня нет такой суммы денег.
Что мне делать?
Имеют ли они право подать на меня в суд?
Заказывала моя мама крем на мое имя и на мой домашний адрес (сама она живет в другой стране).
Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товарав течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если хотите меньше оплачивать расходы на хранение посылки в почтовом отделении, вы можете обратиться туда и оформить отказ от посылки, т.к. расходы продавца будут взысканы с вас. (Закон О защите прав потребителей)