8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться, если менеджер магазина позволяет хамское отношение к клиентам?

Как можно подать жалобу на менеджера магазина,чтобы ёё рассмотрело руководство?Необходимо было вернуть вещь в магазин,где мне в очень грубой форме отказали.Сотрудница очень грубила,повышала голос.

, Юлия, г. Москва
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Напишите в книгу жалоб (есть в каждом магазине). Опишите как выглядит данный человек: возраст (на вид), рост, телосложение, прическа, цвет волос, глаз и т.п.

Слова, если помните.

Порядок обмена и возврата товара, который не понравился, регулируется положениями Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 18 — 26.1)

Так же жалобу можно оставить на сайте Магазина, если имеется.

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Подскажите куда обращаться что бы снять отцовство?
Здравствуйте. Мой муж, до меня был женат. В то время он находился в местах лишения свободы. Отношения с супругой прекратились, но официально они были не разведены. Она родила ребёнка от другого мужчины, но отцовство записали на её законного мужа ( на тот момент). После чего они были разведены. Подскажите куда обращаться что бы снять отцовство? Она сама готова подтвердить, что ребёнок не его.
, вопрос №4100937, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Долевое участие в строительстве
Застройщик ЖК "Самолёт", в офисе продаж менеджер взял с меня 10000₽ за бронирование, никаких договоров мне не предлагали прочитать, я позвонила и в тот же день попросила снять бронь, т
Застройщик ЖК "Самолёт", в офисе продаж менеджер взял с меня 10000₽ за бронирование, никаких договоров мне не предлагали прочитать, я позвонила и в тот же день попросила снять бронь, т. к. Потом я узнала, что застройщик указывает заведомо ложную информацию по транспортной доступности объекта недвижимости. Сейчас засьроцзик отказывается возвращать мне деньги
, вопрос №4100521, Ольга, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 06.12.2017