Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не качественно выполненные работы, как заставить все исправить?
Здравствуйте.
В фирме «Русский забор» заказали установку забора. Приехали рабочие, все установили, в последний день мною был подписан акт приема. Через неделю стали видны недочеты, неотшлифованные доски, стали появляться трещины в досках, через месяц стали выгибаться доски. При попытке выровнять верх забора выявилось, что он установлен не ровно и для того чтоб его выровнять необходимо заново устанавливать весь забор, т.к. столбы установлены не по уровню. Весь брак сразу видно не было. Написали письмо в устанавливающую фирму о некачественно выполненной работе, на что они ответили, что могут всего лишь привести 7 новых досок и ничего исправлять не будут, потому что мною был подписан акт приема работ, и обо всех недочетах необходимо было заявлять до подписания акта. Что можно сделать в данной ситуации? Как с них вытребовать выполнение работ или выплату компенсации? Или необходимо заказывать экспертизу и обращаться в суд?
добрый день,
согласно п.п.4, 5 ст.720 ГК РФ Заказчик, обнаруживший после приемки работы отступления в ней от договора подряда или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты подрядчиком, обязан известить об этом подрядчика в разумный срок по их обнаружении.
При возникновении между заказчиком и подрядчиком спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин по требованию любой из сторон должна быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений подрядчиком договора подряда или причинной связи между действиями подрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы на экспертизу несет сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между сторонами, обе стороны поровну.
В соответствии с п.2 ст.724 ГК РФ в случае, когда на результат работы не установлен гарантийный срок, требования, связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены заказчиком при условии, что они были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи результата работы, если иные сроки не установлены законом, договором или обычаями делового оборота.
Таким образом, обращайтесь с письменной претензией к Исполнителю работ, требуйте устранения недостатков или выплату компенсации. А в случае отказа или отсутствия ответа на Вашу претензию обращайтесь с иском в суд. Вопрос об экспертизе может быть решен уже в суде.
Удачи!
Буду признателен за оценку моего ответа.