Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть шубу по истечении более двух недель?
Добрый день.Я в конце сентября купила шубу.Не носила.А когда в конце ноября хотела одеть она мне просто разонравилась.На плечах был не качественный мех.(Раньше не заметила из за капюшона)На рукавах появлялись заломы.Продавец согласился обменять.Но,зная что у меня нет большого выбора он продал мне другую шубу с большой доплатой(это был частный бутик).Дома посмотрела с изнанки.Она собрана из маленьких кусочков.Под мышкой вообще кусочек в 1 квадратный сантиметр))По качеству вообще не тянет на такую цену.Взяла за 180тыс.По этикетке сшиты в Пятигорске.С левой стороны подклада видны следы от другой снятой этикетки.Могу ли я вернуть шубу?Очень обидно что так обманули.Чипы тоже забирает.
Здравствуйте! Вам нужно направить продавцу письменную претензию с требованием возврата денег за некачественный товар, ссылаясь на статью 18 Закона о защите прав потребителя. Претензию отдать либо лично под роспись на втором экземпляре, либо направить почтой письмом с описью на адрес продавца. Если продавец откажет в возврате денег, то вы сможете провести независимую экспертизу качества товара и обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. Данных нарушений качества товара, если их подтвердит экспертиза, будет достаточно для удовлетворения иска.